Поплавочная снасть - как не терять крупную рыбу и не отрывать поводки / Ошибка поплавочника.

Поплавочная снасть - как не терять крупную рыбу и не отрывать поводки / Ошибка поплавочника.

Рыбалкин TV I Fishing

3 года назад

407,803 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@elliewilliams5945
@elliewilliams5945 - 13.05.2021 04:35

на каждую рыбу нужна своя снасть.Ловить пошел сазана,значит и снасть на сазана ,пошел ловить мелочь ,значит и снать на мелочь.Зачем рисковать?лайк! дорогой!

Ответить
@user-im8fv5nz7c
@user-im8fv5nz7c - 03.11.2023 08:31

Туфту гонит для детей

Ответить
@maksmezenin6086
@maksmezenin6086 - 24.09.2023 23:43

Сегодня леща тянул на мах, ну килограмм может. Так вот , у меня оснавная 0,18, а поводок 0,13. Поводок прикручен к основной с помощью карабинчика номер 0. Не дотенул до берега в метрах в 2,5. Лещ откусил крючок. Крючек Овнер 12. Почему так произошло? Поводок даже не оборвало от карабина.

Ответить
@user-hr7xz3xb1r
@user-hr7xz3xb1r - 23.08.2023 05:51

А как поднять леща, если рыбачишь с набережной? Леска 018 , поймала леща, поднять не смогла, леска порвалась! Какой диаметр лески брать?

Ответить
@Xaibulin.Ruslan.082.Kom.
@Xaibulin.Ruslan.082.Kom. - 10.07.2023 05:30

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
@user-rq9qb1cr3p
@user-rq9qb1cr3p - 09.07.2023 11:05

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если поводок применять с очень тонким шнуром?? Возможен такой вариант??? Спасибо

Ответить
@nomad127
@nomad127 - 30.06.2023 01:27

Чтобы не отрывать проводки ловите без поводков.

Ответить
@leonbig6190
@leonbig6190 - 21.06.2023 07:51

Очень долгая лекция...................
У меня 2 катушки ( с 2мя запасными шпулями - намотка плетенка 0.16) под пикер и под болонку с леской 0.22 ( есть махалка но там без катушки... штекер вообще не мое )
Так вот на основе - леска "фидерная" 0.22 тянется как резинка от трусов )))) Поводки флюкрик 0.10 -0.12 мм Тоньше вообще не ставлю принципиально, очень не удобно ловить, вязать, распутывать вероятные перехлесты..... да и тоньше 0.10 леску очень часто скручивает спиралью.... после вываживания "нормальной" рыбки, при контакте с травой, веточкой, зацепе каком........... Тоже самое и основа.......

Вывод для комфортной рыбалки на поплавок - основа 0.22-0.25, поводок 0.10 (и то не рекомендую) - 0.12 или даже 0.14 !!!

Исключительно болонка и неприведи господь этот штекер............. фрикцион настроил, глубину выставил, кидай хоть под ноги хоть под соседний берег.......
Ничего не путается, ничего не отрывается, глубина ловли и дальность заброса хоть 20-30 метров ))) главное поплавок видеть !!!

Ответить
@user-qj5of8zg4c
@user-qj5of8zg4c - 08.05.2023 20:39

Привет, а что за фирма поплавков которые левее, если не секрет?

Ответить
@user-fn2nf3tp5d
@user-fn2nf3tp5d - 03.05.2023 07:13

0.2 мм основа и 0.16 флюрокарбон нормально будет? И какой лучше взять поводок для карпа с такой основной леской

Ответить
@user-mt7ip7hz8x
@user-mt7ip7hz8x - 12.04.2023 22:09

А зачем нужен поводок?

Ответить
@user-cn6qj9hm5q
@user-cn6qj9hm5q - 26.02.2023 20:52

Главное нефорсировать события. Строй удилища, фрикцион и хладнокровие.

Ответить
@user-lu6ms2ro5r
@user-lu6ms2ro5r - 25.02.2023 18:44

Ставлю скрутку из фидергама 7 см и 3.5 на берегу.

Ответить
@user-yh2jv8cn3s
@user-yh2jv8cn3s - 19.02.2023 08:43

здравствуйте,подскажите пож-та, каким размером лучше или можно ставить безынерционую катушка на попплавочную удочку? и какую лучше использовать основную леску?

Ответить
@user-dp1ce4oo2w
@user-dp1ce4oo2w - 04.12.2022 15:48

Кто , какой доумок ставит на карпа 0.10? 0.16 не меньше, если полукилограммовый карась и подлещик часто рвут 0.12 и реже 0.14! У меня на все случаи жизни стоит 0.16, 0.18! и карась и особенна плотва ловится нормально! Самый главный косяк тонких паутин они путаются за всё на свете, при смене и рапутыва6нии тратится время, нервы. количество улова и хорошее настроение! У меня основная леска 0.20 (она мало путается и не дерево) реже 0.18!Это золотая середина на мой взгляд! Настраивать оснастку нужно на жор рыбы! Если рыба толком не жрёт ни какая тонкая снасть дело сильно не исправит! Это сугубо моё личное мнение, хотя многие рыбаки со стажем...карась, плотва, подлещ, лещ основная леска: 0.20,0.22,0.25 , поводок: 0.18,0.20

Ответить
@shakirmallabaev9593
@shakirmallabaev9593 - 10.09.2022 20:58

Здравствуйте какой диямерт лески купит на удочку для универсальности?

Ответить
@user-er7bd9de8o
@user-er7bd9de8o - 09.09.2022 11:05

Я начинающий рыбак и меня интересует одно (пока)- зачем вообще нужны поводки? Чтобы уберечь снасть при обрыве? Так сейчас поводки стальные продают, их вообще хрен оборвешь, быстрее удочку сломаешь. Помню в далеком детстве не было никаких поводков- одна леска и все. И ничего, ловили. Зачем все усложнять?

Ответить
@fainderskurs-koi8767
@fainderskurs-koi8767 - 03.09.2022 20:12

У меня 0,4 основа, 0,18 поводок. поплавок реагирует, даже если карась только смотрит на червя. зато я вытаскиваю очерет, если зацеп.

Ответить
@user-sd5dl2ic7w
@user-sd5dl2ic7w - 17.08.2022 18:37

Я делаю без повадка но на 0,2 и карпав на 2 кг тягал и мелочь 250 грам норм ловится

Ответить
@user-wq5fl6vi8h
@user-wq5fl6vi8h - 13.08.2022 18:38

Я вообще плотву ловлю на леску 0,8 и поплавок 0,75 гр без поводков ,а карпа лучше ловить на другие снасти

Ответить
@user-yh2jv8cn3s
@user-yh2jv8cn3s - 19.07.2022 10:57

здравствуйте, подскажите пож-та, какой диаметр лески можно ставить на поплавочную удочку на карася с учетом что может попасться сазан, просто он там есть, у одного рыбака все оторвал

Ответить
@AgeresGrin
@AgeresGrin - 13.07.2022 01:18

Было познавательно.👍

Ответить
@allianzagag
@allianzagag - 07.07.2022 18:00

Полностью согласен, добавить нечего. В первой ситуации 6 метров лески которая тянется, во второй только 20 см.

Ответить
@user-zd5ue8mi4b
@user-zd5ue8mi4b - 05.07.2022 23:19

Америку открыл ! Даже досматривать не стал. Хуйня полная.

Ответить
@user-ej5om4ec5u
@user-ej5om4ec5u - 24.06.2022 19:53

Если есть у тебя дети рассказывай им сказки

Ответить
@user-jb2cx8nm6q
@user-jb2cx8nm6q - 22.06.2022 13:25

Спасибо вам большое за инфо обзор!

Ответить
@vladddok4666
@vladddok4666 - 18.06.2022 22:11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким лучше взять диаметром на основную леску и на поводок?

Ответить
@manipulator67
@manipulator67 - 17.06.2022 09:51

А еще можно фидергамм использовать, тогда разница между толстой леской и поводком уходит

Ответить
@user-li3vg1jy8h
@user-li3vg1jy8h - 17.06.2022 09:06

видео нужно было назвать ошибки новичка а не попловочника.

Ответить
@user-hs6fj8kl4f
@user-hs6fj8kl4f - 16.06.2022 09:24

У соседа Деда , удочка
Из ореха , и поплавок , от
Шампусика , и ему , Нет
Равных . Так что , бряхня .

Ответить
@d1mmy11993
@d1mmy11993 - 14.06.2022 15:26

Флоки дело говорит))))

Ответить
@user-qs4cv2he3f
@user-qs4cv2he3f - 13.06.2022 09:13

все что можно было сказать за одну минуту растянуто на 8 минут - нарциссизм однако

Ответить
@user-hv9qd3qi9f
@user-hv9qd3qi9f - 12.06.2022 18:28

Ловлю карасей от 100г до карпа 2кг с 0,23 поводком (шнур)

Ответить
@a.p.87ua32
@a.p.87ua32 - 11.06.2022 12:35

Может глупый вопрос.. Но зачем нужен поводок на маховой удочке? На основную леску что нельзя цеплять груз и крючек? Не судите строго)

Ответить
@Sergius_DSD
@Sergius_DSD - 11.06.2022 07:21

Что за идиот будет на 0.3 основу ставить 0.1 поводок?!)))))) Что за ни рыба ни мясо?!)))) Если у меня 0.3 основа, то поводок всегда 0.2, не меньше! Обычно вообще основа 0.25 и поводки от 0.18 до 0.2. Не вижу смысла меньше ставить. А 0.10 Это вообще исключительно зима))))))) И сколько не ловили даже рядом с тем же людьми у кого основа 0.15-0.18 и поводки 0.10-0.15 Никакой разницы в клеве и к-ву вылова не было!!!! Да блин я за Хариусом хожу с 0.25-0.3 основой и поводками 0.18-0.2 и нормально берет. Хоть и самая осторожная рыба)))) Так что муть это все))))) Согласен только с физикой, что не фиг ставить ультра тонкую леску поводком на канат)))))))

Ответить
@valeriykravets4653
@valeriykravets4653 - 10.06.2022 21:39

Я вот тоже собирался связать свой первый поводок. Мысль о балансе лесок пришла сама по себе.

Ответить
@tregergregfgfgr4421
@tregergregfgfgr4421 - 09.06.2022 19:52

ВСЮ ЖИЗНЬ ЛОВЛЮ БЕЗ ПОВОДКА, МИНУС ЭТОГО ПРИ ЗАЦЕПЕ ЗАЧАСТУЮ ПРОЩАЕШЬСЯ С ПОПЛАВКОМ

Ответить
@atum11
@atum11 - 09.06.2022 11:43

я карпушу на 0.16 моно и поводок 0.14 как нитку порвал не напрягаясь потом понял главное что бы леска тянулась и удилище амортизировала с тестом 5. 15 само удилище поможет а так на грубую снасть у соседа 4 как дернет и все нет ни крючка ни карпа ни поводка

Ответить
@eilat1667
@eilat1667 - 09.06.2022 06:26

Соглашусь

Ответить
@user-rw9en2xo7w
@user-rw9en2xo7w - 09.06.2022 01:39

Нормальная разница леска 0.25 и поводок 0.18?

Ответить
@Kukich__
@Kukich__ - 08.06.2022 21:38

Брехня

Ответить
@herrkaput2046
@herrkaput2046 - 08.06.2022 18:44

На карпа леска 0.3 и поводок из плетёнки 0.16.

Ответить
@user-tk4ug5gt4w
@user-tk4ug5gt4w - 08.06.2022 13:58

На рыбалку взял внучку "рыбку словить", благо не слушал спорцменов и крутых спецов, на детской удочке леска 0,3 поводок 0,3 никаких шуток, небез помощи сазан взят 2кг. Очём разсуждения... не в мормышинг нужно опускатся, потому что рыбы нет а с сетями бороться...

Ответить
@user-no1lj7xl5n
@user-no1lj7xl5n - 08.06.2022 12:30

Что бы все было в балансе делайте поводок тоньше на 0.02-0.05 и все. Леска 0.3 поводок 0.25.Если леска 0.18 поводок 0 14 и нет проблем.

Ответить
@user-ds1sy5xh6g
@user-ds1sy5xh6g - 03.06.2022 14:30

Ставишь 0,60 и всё 😁

Ответить
@manjak8460
@manjak8460 - 01.06.2022 11:36

ВЫВОД. НЕ СТАВЬ 0.14 ПОВОДОК НА 0.3 ЛЕСКУ ))

Ответить
@alexmax8844
@alexmax8844 - 31.05.2022 00:12

Эти мелкие не выдерживают тестов на разрыв. Поэтому и использую минимум 0.2 мм. Нормальная карбоновая удочка компенсирует растяжку лески.

Ответить
@Dimalives1997
@Dimalives1997 - 26.05.2022 17:49

У меня знакомый мужик, ловит с поводками жирными и яркого цвета, всё у него клюёт отлично, а я сидел дрочился с тоненькой леской и обрывал постоянно

Ответить
@user-rx3mx2yl5j
@user-rx3mx2yl5j - 25.05.2022 01:13

Сам то ловишь на поводки 0.02 0.04?

Ответить
@technimatic1000
@technimatic1000 - 20.05.2022 23:39

Друзья, подскажите: для ловли небольших плотвичек и прочей мелюзги ставить основную леску 0.14, а поводок 0.12? Или лучше для мелочи поставить 0.12 основную, а поводок 0.10

Ответить