Ильдар Автоподбор поставил на место Давидыча

Ильдар Автоподбор поставил на место Давидыча

Фанат

3 года назад

22,467 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлександрСагайдаков
@АлександрСагайдаков - 16.03.2023 20:55

Не хотел бы я на смарте отлететь от 21й волги 😄

Ответить
@dilyin92
@dilyin92 - 01.04.2023 00:14

Танкисты пополной зависли сейчас

Ответить
@summit513video5
@summit513video5 - 02.05.2023 14:14

Такое чудо, а стойки и пороги тоже должны вот так прогибаться?? Никогда не нравился это тип в принципе как и тот кого он пытается обосрать.

Ответить
@sergeantberezovsky2475
@sergeantberezovsky2475 - 03.05.2023 04:51

Смарт против лх570, потухнет на всегда

Ответить
@arturabramov6116
@arturabramov6116 - 03.05.2023 12:48

Ну так езди на велике ты вабще будешь отлетать

Ответить
@ИванЛупа
@ИванЛупа - 04.05.2023 06:31

Что же он не ездит на картоную, думаю денег у него хватает😅

Ответить
@АлексейШах-и7п
@АлексейШах-и7п - 04.05.2023 11:51

Правильно все сказал, а то достали эти далбаебы эксперты по прочности ккзовного металл

Ответить
@Капитан-г4х
@Капитан-г4х - 04.05.2023 13:21

Только этот металл фольга гниёт за пол года ) и ремонту не подлежит

Ответить
@turik.dshyan
@turik.dshyan - 05.05.2023 13:45

Кто вообще обзорщиков считает за каких то спецов в автомобилях? И когда они стали спецами? Что их посмотрели на ютюбе? Они часто начинают заигрываться все почти думая что их мнение это мнение эксперта

Ответить
@HonestaMike
@HonestaMike - 06.05.2023 03:41

Все, за матизами все... =)

Ответить
@kanosa75
@kanosa75 - 06.05.2023 22:56

Получается Черри амулет самая безопасная машина

Ответить
@weezz2483
@weezz2483 - 07.05.2023 12:34

не соглашусь с Ильдаром... внедорожник с большой массой просто снесет маленький и легкий смарт, и большую часть энергии будет гасить именно автомобиль который легче, т.е сильнее пострадает в дтп тот автомобиль которой легче гасит энергию он просто всю ее примет на себя...
столкните камаз и смарт и вы поймете что тяжелый автомобиль это хорошо, не для смарта конечно....

Ответить
@ANDRIYANOW
@ANDRIYANOW - 07.05.2023 15:13

Раллийные машины все пластмасс, главное каркас жесткости, матчасть учить надо граждане.

Ответить
@greegolda3070
@greegolda3070 - 08.05.2023 10:35

Собрались фанаты подливыча и давай его выгораживать. Подливыч реально тупой.

Ответить
@bsk3er1
@bsk3er1 - 09.05.2023 07:23

технология сминаемых зон с программируемой деформацией почитайте и поймете почему мягкий металл в машинах это безопасность.

Ответить
@MisterD0bryiK0t
@MisterD0bryiK0t - 09.05.2023 09:44

физика 8 класс, закон сохранения импульса, импульс в системе а значит и кинетическая энергия делится по палам, масса не измена, так что получается что машина с меньшей массой принимает на себя больше кинетической энергии, поэтому окушка условна и отлетит от волги, потому что у нее станет больше кинетической энергии, для тупых, в дтп между камри и камазом я бы предпочел быть в тяжеленном камазе, любой читающий это думаю тоже

Ответить
@jugador2001
@jugador2001 - 09.05.2023 12:15

Иди физику поучи. Посмтори на Вольво тяжелые машины, но ьезопасность на уровне.

Ответить
@СаняХасанов
@СаняХасанов - 10.05.2023 23:31

Вот сейчас мне кажется, что ты хуйню несёшь. Не поддерживаю ни одну из сторон. Толстый мне вообще неприятен. Но про Металл хуйню несёшь. Когда трубы согнутся в дело вступит металл ну или пластик как ты сказал.

Ответить
@globalgenius3062
@globalgenius3062 - 11.05.2023 21:01

Видели Мы как эти машины в гармошку превращаются. И кстати эта модель тяжелей предыдущей. Да и кемри как не крути сделана из говна и палок.

Ответить
@АлександерНовиков-з8л
@АлександерНовиков-з8л - 12.05.2023 12:52

А может проста камни дочери какя динамика у камни бред .

Ответить
@ataiynpubg6138
@ataiynpubg6138 - 12.05.2023 20:11

Красава

Ответить
@BondarchukAR
@BondarchukAR - 12.05.2023 21:05

Эльдар у тебя пробелы Физики 😂

Ответить
@skliaroffstas3409
@skliaroffstas3409 - 16.05.2023 12:16

Ну в вопросе отношения массы авто к безопасности для тех кто в ней находится дебил как раз ты ильдар. Чем тяжелее машина, тем она безопаснее для тех кто внутри и опаснее для тех в кого она въехала.

Ответить
@MUDAK-OFF
@MUDAK-OFF - 24.05.2023 21:38

Обзор супер, но и за давидыча мы давно все знаем что он фуфлыжник.

Ответить
@kz030Max
@kz030Max - 26.05.2023 22:47

Экономить на металле и пропихивать это за безопасность - супер боги маркетинга

Ответить
@SuperHamlet17
@SuperHamlet17 - 27.05.2023 00:15

Если удар в дверь лучше толстый метал или тонкий все же?

Ответить
@camils.b.m1334
@camils.b.m1334 - 02.06.2023 17:02

Та ну Ельдар , не перекручивай , я влетал на старой бмв в ДТП , скажу так , метал играет роль !!!
А Тойота всегда была скупа на метал , фольга чисто ))

Ответить
@frodus155
@frodus155 - 12.06.2023 20:46

Автор конечно даун, так как хайпиться на блогерах. Автор: Ыыы надо показать конфликт Ильдара и Давыдыча. Ыыы Ильдар поставил Давидыча на место. Ну ты и даун автор конечно

Ответить
@Sibiria900
@Sibiria900 - 09.08.2023 08:37

Эльдар ты идиот не знаешь законов физики возьми дтп камаз и тойота камри тебя вынесут с камри вперед ногами

Ответить
@olgamartemianova164
@olgamartemianova164 - 17.08.2023 19:03

👏👏👏👏👏 👍👍👍👍

Ответить
@Максимальнуй
@Максимальнуй - 12.09.2023 10:25

Ушлепок какой то

Ответить
@sevenpounds4737
@sevenpounds4737 - 25.09.2023 19:35

Ильдар прав, все дыбилы ездят на бронированных автомобилях, где не только каркас но и достойная обшивка кузова

Ответить
@Reliance7869
@Reliance7869 - 09.10.2023 15:07

На камри разнотон левого крыла и водительской двери

Ответить
@КорочеГоворя-й2г
@КорочеГоворя-й2г - 10.10.2023 19:02

Ильдар при всем уважении, эта камри полная хуйня, по другому сказать не могу. 1. Места в салоне, меньше чем в фокусе 2! 2. Капот на скорости от 140 как полотенце калышется это норм? 3.коробка отхлебнула через месяц, заменили на новую, хватило на месяц, далее отказался от машины. Про шумку уровня лады гранты все и так знают. Последняя камри 40. Далее шляпа а не камри.

Ответить
@badrhari6362
@badrhari6362 - 19.10.2023 19:13

Тут Эрик прав на 1000% , Ильдар шарит во многих вещах НО ненужно вводить людей в заблуждение, если ты автомеханик крути свои гайки и не трогай физику, на себе испытал эту консервную банку.

Ответить
@SAU37production
@SAU37production - 29.11.2023 14:34

Тяжесть-это хорошо! Тяжесть-это надежно!😂

Ответить
@ZVERGRADUS
@ZVERGRADUS - 17.12.2023 21:32

Ужас сколько на ютубе глупых людей, верящих в этот бред. У Ильдара проблемы с физикой. Если вьедут в дверь с тонкого металла ее продавит сильней. Откройте любой креш тест. Тонкий металл опасно и это тупа экономия. Пример со смартом тут не к месту, с март легкий если в него влетит тачка его и раздавит однавремменно + он еще и отлетит. А тут машина равная по массе другим авто разница в пару кг не чего не дает

Ответить
@СашаВаски
@СашаВаски - 19.01.2024 08:05

Тем , кто говорит про камазы и массу т.п. Где бы вы хотели оказаться в момент дтп двух самосвалов в груженом камазе или не в груженном вольво?)

Ответить
@vimer549
@vimer549 - 21.02.2024 21:08

На самом деле считаю что он прав. Даже если просто подумать. ДТП с человеком: Старая машина с твердым металлом сбивает человека и человеку перебивает вообще все кости, т.к. внешние элементы кузова не смягчают удар. Во время обычного дтп где 2 машины, современная машина сложится в нужных местах, гася при этом не всю, но большую часть энергии, а старая вас отправит в сторону руля почти с такой же скоростью с какой ехали и вы. Ну и на крайняк посмотрите оценку безопасности старых машин и новых. В первую очередь важна человеческая жизнь и только потом в каком виде будет машина после аварии

Ответить
@JozekRH
@JozekRH - 27.03.2024 04:55

Пусть Эльдар и не совсем прав насчёт физики. Если ваша машина тяжелее той, с которой вы, не дай бог, сталкиваетесь лоб-в-лоб, то, при прочих равных, ваш тормозной путь будет длиннее, а, соответственно, ниже перегрузка. Именно та, физическая, которая в G. Другими словами, удар для вас будет слабее, чем для оппонента. Шансы выжить больше. Повторюсь: это при прочих равных. Если вы влетает в лоб на достаточной скорости КАМАЗу, то и тяжёлая и лёгкая легковушка одинаково превратятся в фарш. Т.к. перегрузка для КамАЗа будет гораздо ниже. Ибо энергия делится пополам, а на большую массу это даст меньшую перегрузку. А вот если рассматривать краштест, ну, или удар в стену двух автомобилей с одинаковой прочности силовым каркасом, но разной массой, то очевидно, что пострадает больше тот, чья масса больше. Просто потому, что его кинетическая энергия при той же скорости будет выше. Так что в целом Эльдар прав. Согласитесь, глупо было бы делать автомобиль тяжёлым в расчете на то, что он окажется тяжелее другого автомобиля в ДТП. Логично делать автомобиль легче при тех же свойствах силового каркаса, т.к. ему при той же скорости необходимо будет гасить меньшую энергию.

Ответить
@JozekRH
@JozekRH - 27.03.2024 05:17

КамАЗы - это, конечно, хорошо. Понятно. Но, чтобы стало ещё понятнее, представьте: вот есть вы. У вас какая-то прочность вашего силового каркаса. Вы разгоняетесь на коньках и въезжаете в борт со скоростью 40 км/ч. Как бы предпочли въехать: налегке или с тяжёлыми сумками в руках и рюкзаком за плечами? Энергия, с которой вас припечатает - это, простыми словами ваш вес, умноженный на скорость. Очевидно, что нагруженный, вы пострадаете сильнее. А вот в столкновении с себе подобным, все становится не так однозначно. Сильнее удар получит тот, кто легче. Но, согласитесь, глупо делать машину тяжелее в расчете на столкновение. Правильно делать более мощный и грамотный силовой каркас при той же массе. Пускать этот вес на реально работающую безопасность, а не на жестянку, которая силовой нагрузки не несёт. И тут Эльдар совершенно прав, хоть и не совсем корректен с точки зрения физики. Так он и не физик. Как смог, так и объяснил. Кто понял - молодец, прочие дружно пересаживаются на КамАЗы 😂

Ответить
@ТыЛох-я7в
@ТыЛох-я7в - 18.04.2024 20:17

меня удивляют люди который сравнивают камри с камазом, с камазом БЛЯТЬ, вы дебилы или как? это то то же самое что сравнить камаз с поездом

Ответить
@dmitrbl9169
@dmitrbl9169 - 05.05.2024 19:43

А толщина двери, при боковом ударе? или прям в дверь?)

Ответить
@Tvoyrotebavshiy
@Tvoyrotebavshiy - 13.05.2024 17:32

Туда же можно послать дегенератов, которые тыкают на маленькие участки с вибро/шумо изоляцией и гогочут. Им читать тоже бесполезно, пусть закатывают свои машины в эти ебанные каучуковые обои🤡
Помню, как знакомый несколько дней ебался и пихал в свою старую машину это дерьмо. После чего не изменилось ровным счетом НИ ХУ Я🤡

Ответить
@Shalkar_Makhataev
@Shalkar_Makhataev - 22.05.2024 21:56

Ильдар не прав. Современную машину разорвать проще чем старую.

Ответить
@jorikignatev4266
@jorikignatev4266 - 12.06.2024 17:47

Ильдар молодец так держать

Ответить
@ketchosmetanez9245
@ketchosmetanez9245 - 02.11.2024 08:09

Че он несёт? 😂 Посмотрел бы я как смарт отлетит от той же Волги 😂😅

Ответить
@АшоТакможно-ж5б
@АшоТакможно-ж5б - 02.11.2024 16:16

Чтож тогда из пластика кузовы не делают ?!

Ответить
@29RUS45
@29RUS45 - 02.11.2024 19:57

Ильдар сигма

Ответить