Прощай, Canon, привет, Sony? Пора переходить?

Прощай, Canon, привет, Sony? Пора переходить?

Илья Яценко

2 года назад

19,490 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@4phoneblitz619
@4phoneblitz619 - 04.09.2022 23:52

А как насчёт Nikon Z6 II ?

Ответить
@TorpedoZ
@TorpedoZ - 05.09.2022 06:56

Илья, нравится ваш стиль фото. Скажите, а где можно увидеть ваши фото на canon 7D?

Ответить
@alexanderlvov
@alexanderlvov - 05.09.2022 08:59

Ютубчик мне раз в год подкидывает видео на тему смены системы, и у меня обостряется синдром fomo. Потом открываю старые фоточки, которые я делал на nikon d70 или sony a55 и успокаиваюсь — даже на том оборудовании можно было делать классно. И руки становились прямее, сейчас многое пытаешься отдать на откуп камере. Для себя решил, что моя камера — это камера, которую я буду любить несмотря ни на что, не обращая внимания на характеристики. Я, как любитель, когда-то пытался найти камеру полегче, потому что "надоело таскать эту бандуру". Даже хотел просто на айфон снимать, так как лишняя сумка раздражала. Но сейчас я ношу с собой практически везде canon r6, с огромным 24-105/4 и получаю невиданный кайф. Я пробовал поиграться с сони 7а3, но никакой "химии" не случилось... Так что выбор камеры, как мне кажется, это любовь без оглядки. )

Ответить
@МаксимПерцев-ж5х
@МаксимПерцев-ж5х - 05.09.2022 11:43

Привет. Перешёл 4 года назад с Canon 5DmIII на Sony a7mII. Задолбали промахи автофокуса и отсутствие оного в съёмке видео, бандинг в тенях на больших исо, да и вообще - цвета в тенях... Теперь об экономике: Тамрон 28-75 супер! 17-28 планирую брать. Также не забывайте про самьянги: крохотуля (100г) 24мм /2,8 на авито 18-20т.р. 18мм/2.8 - 25т.р. тоже легчайший. Шикарный (хотя и тяжёлый) 85мм/1.4 - 50т.р. Теперь о топах: на авито канон рф 50мм/1.2 минимальная цена 148т.р, на сони 50мм/1,2 цена 116т.р. Вот и думайте: Теперь, когда у сони 7м4 шторки закрываются при снятом объективе и есть поворотный экран не осталось никаких отставаний от Canon. Зачем теперь брать Canon?

Ответить
@Alukardo13
@Alukardo13 - 05.09.2022 12:48

Переходи. Сони топчик

Ответить
@frederick7054
@frederick7054 - 05.09.2022 16:04

Если затвор не накроется, то шикарно. А накроется, то это обычная история

Ответить
@AlexFilatov72
@AlexFilatov72 - 08.09.2022 09:40

Мудрые мысли, тамроны збс у меня кропнутый 17-70 -2.8, он шикарен.

Ответить
@grishapetrosyan2690
@grishapetrosyan2690 - 08.09.2022 13:41

Я так и сделал: все продаю, купил а7-4. Причем за 155к. 24-105 и 85/1.8 Сони. Далее куплю тампон 70-180. И ни о чем не жалею. Если надо, ссылки дам.

Ответить
@alextenen2529
@alextenen2529 - 09.09.2022 16:39

Это вполне зрелое размышление. Система должна базироваться от оптики. Именно выпуск тамрона 35-150/2-2.8 (по бомбить мероприятия) толкнул на покупку А7-4. Я так боялся тех интернет-воплей про эргономику камеры и был приятно удивлён, всё вполне разумно и даже мизинец не сползает. Хотя мне объяснили, что 7А-4 существенно прокачали в плане эргономики и надежности этого изделия по сравнению с предыдущими моделями.

Ответить
@pegasusshow4814
@pegasusshow4814 - 09.09.2022 17:39

Продавай

Ответить
@SergMartn
@SergMartn - 09.09.2022 19:09

…привет Fuji.

Ответить
@antontoss5280
@antontoss5280 - 10.09.2022 08:22

Не надо переходить на сони, берите р5

Ответить
@algirdasmikalauskas3373
@algirdasmikalauskas3373 - 12.09.2022 23:41

Мой совет - лучше взять в аренду на недельку поиграться и только тогда решать. Я сам сонибой с 2012 г. и сейчас имею Sony A7 IV. Кому-то мешает кроп на видео 50-60 кадров/с в видео, кому-то - качество поворотного экрана. Лично я даже кадрируюсь по экрану только когда по другому невозможно, экранчик использую только для выбора параметров на фото и видео и просмотра точки фокуса отснятого кадра (зелёный квадратик на точке фокуса при просмотре отснятого фото, это место можно увеличить одним нажатием кнопки AF-ON и просмотреть фото от края до края перетаскивая пальцем при любом увеличении). Очень много регулировок на видео, поэтому можно добиться просто потрясающего качества даже без S-Log как по цветам, так и по динамическому диапазону. Очень много выборов режимов автофокуса как на фото, так и на видео под конкретную задачу. У меня такие полнокадровые автофокусные объективы: Sigma 14-24mm F2.8, Sony 24-105mm G OSS, Samyang 85mm F1.4, Samyang 45mm F1.8, Tamron 70-180mm F2.8, Sony 90mm F2.8 Macro G OSS.
Для полного "боекомплекта" осталось приобрести ультразум - пока присматриваюсь в сторону TAMRON 150-500MM F5-6.7 DI III VC VXD SONY FE.
Профи также могут выбрать недешёвый но крутой объектос Tamron 35-150mm F2-2.8.

Ответить
@annotaito
@annotaito - 19.09.2022 15:10

Я перешел с никона на соньку 4ую, докупил к ней на вторичке Sony SEL24105G 24-105mm f/4 G OSS FE, весьма крутое стекло, советую! Ширики тоже есть на вторичке и 1,4 и 1,8 (как фирменные так и других производителей), точно так же в начале смотрел на тамроны, но скорость фокусировки и расфокус там сливает фирменным сони. G master как по мне самые не рентабельные обьективы, а вот обычные G - самое оно. Плюс стаб.

Ответить
@АлексЛевчук-п6с
@АлексЛевчук-п6с - 26.09.2022 08:37

Решил - делай! Метания всякого рода просто убивают кучу полезного времени.

Ответить
@ДенисСеменов-з1ю
@ДенисСеменов-з1ю - 14.10.2022 20:44

Слушай привет записываю голосом поэтому могут быть ошибки очень интересен переход сам сижу на canon r и тоже снимаю с переходником тоже не очень удобно переходи буду с удовольствием следить за твоими впечатлениями

Ответить
@Alex.Shanin
@Alex.Shanin - 17.10.2022 15:35

Я так и сделал. Только sony a7r2

Ответить
@АлександрЛапин-о8ш
@АлександрЛапин-о8ш - 17.10.2022 18:07

Илья, спасибо за твои видео! Благодаря первому сравнению Р и А73 решил отстаться на Кэнон и взял впоследствии Р6. Очень доволен. Иногда хочется пиксели. У меня 35,50, 24-105/4рф и 100л еф.

Интерсно, каким опытом ты поделишься с нами, спустя время.

Ответить
@dmitry.sh.8946
@dmitry.sh.8946 - 18.10.2022 09:11

Кому что нравится) я с Nikon уже 11 лет.....начиная с D80, сейчас Z6......и ни разу не разочаровался! ну а на счет Sony, стоит признать....оптики под их байонет море...... Творческих успехов!!

Ответить
@nikiniki-ms6ie
@nikiniki-ms6ie - 18.10.2022 11:49

Вам не кажется что Сони всегда требует за свои,иногда даже откровенно неважные"дивайсы"значительно большую цену чем их конкуренты?Некоторые мои знакомые"хапнули"кое-что из фототехники производства Сони,польстившись на рекламу,зато при близком рассмотрении оказалось что от рекламы эта"чудо техника",как-то несколько отличается.Что вы все как с голодного края на эту Сони накинулись?Ведь полно всяких других производителей.

Ответить
@Iklyushin
@Iklyushin - 18.10.2022 16:20

Кепка очень к лицу. Картинка и звук - замечательные.

Ответить
@FederalNC
@FederalNC - 20.10.2022 04:41

Отличный выбор, взять четверку и три Тамрона. Абсолютно рабочая машина что по фото, что по видео. 90% задач закрывается на раз. Смешат комменты про R5. Вариант ввалить за комплект лям и мучительно больно пробовать его отбить. Причём по факту разницы на выхлопе не будет для потребителя, при этом у четверки будет больше интересных плюшек.;)

Ответить
@bikeonoor4006
@bikeonoor4006 - 22.10.2022 16:43

Вопрос к автору. А зачем вам в принципе зум объективы на коротких ФР? Я понимаю необходимость зумов в репортажной съемке, когда можно и нужно быстро план сменить или телезумы, когда невозможно близко подойти к объекту съемки. Конечно у каждого фото и видеографа свои задачи и, соответственно, потребности в технике, но лично я обошёлся сверхшириком 11мм f1.8 (закрывает все потребности при съемке в небольших помещениях), 50мм f1.8 oss и 18-105 f4 oss для репортажей. Взял ещё 80mm f1.8 для бокетретов😂 и Sirui 50mm f1,8 1,33 для художественных видеозарисовок. Всегда облизывался на телевики типа 70-200 f2.5, но с удивлением понял, что такой диапазон мне не нужен совсем. Да, чуть не забыл. Брал только родную оптику, даже при наличие более дешевой и иногда качественной сторонней, чтобы не иметь проблем с дерганием АФ в режиме C-AF при записи видео. Удачи.

Ответить
@PHOTOLEV
@PHOTOLEV - 05.11.2022 19:06

Илюша! Ты красавчик! Я от никона Z ушел и не жалею, с сонькой сегодня никто рядом не стоял, по парку оптики, по функциональностии по практичности и в плане акссесуаров. Так, что "правильнооооееее рэшение тавариши!!!" 🤪😝

Ответить
@Amudaryo7
@Amudaryo7 - 01.01.2023 19:47

Покупал за дешево б/у canon 850d (тот момент думал мне очень повезло). Теперь мне важно 4к для видео. Вот тут начались проблемы. Так у моей камеры 4к кроп в кропе еще и автофокус хромает. Начал интересоваться с польнокадровый камеры canon. К моему удивлению кроме r5 у кэнон нет никаких вариантов и то как я узнал r5 перегревается, еще цена космос. А r6 вообще сковородка. Походу надо перейти на сони пока не закупил еще объективы. Неприятно (

Ответить
@Soul.020
@Soul.020 - 21.02.2023 18:37

Браво.. Здравствуйте. Скажите пожалуйста? Для фото и видео какой фотоаппарат лучше и качественно снимает? (имею ввиду Sony и Canon) Заранее спасибо вам большое..

Ответить
@BeluhaNet
@BeluhaNet - 24.02.2023 09:40

Какая красивая картинка! Как будто с RED снято. И 15 минут говорящей головы - услада для глаз. Да, Илья хорошо, низко, драматично высказывается. Горчичная майка в сочетании с голубым фоном очень удачная. Без бессмысленных надписей, логотипов и рисунков. Шапка с сапогом смешная. Морда лица хоть и припухшая, но такая аппетитная! Так бы и потаскал за бороду, за щеки как шарпея. Илья, Вы - молодец, что с одной стороны так профессионально подходите и к звуку, и к освещению, и к деталям, а с другой стороны, вместо раздувания щек делитесь своими переживаниями, и у многих зрителей находятся точки соприкосновения с Вашими горестями. И технические данные очень интересные. Благодарим!

Ответить
@tonicouch.
@tonicouch. - 31.03.2023 14:57

Очень нравится картинка в видео) это постобработка или большее влияние оказала камера и оптика? я пока не особо во всём разбираюсь, но что должно быть обязательно в камере чтобы создать такой вид размытия фона как у вас?

Ответить
@wackycat980
@wackycat980 - 08.06.2023 04:09

Перешел с canon R6 на Sony a7R V, теперь я в слоу мо на макро съёмке всё взрываю, пилю, смешиваю в блендере и я в шоке от качества 😍😍😍

Ответить
@shadows_craft
@shadows_craft - 12.07.2023 00:31

знаю, что уже это не актуально. но меня тоже всегда убивала оптика кэнон. мне очень нравятся их камеры, но оптика... я пользовал сигму 35 арт и 85 арт. потому что родные "Бюджетные" стекла мегамыльные, хромые. а эльки чуть менее такие же мыльные и хромые, но стоили как крыло самолета. и в итоге, я продал 5дм3 и купил фуджик с парой 16 1.4 и 35 2.0. сейчас думаю о том, чтоб купить полный кадр, и опять та же история у кэнон. обьективов родных нет, таких чтоб мне нравилось, чтоб я удовольствие получил за отданные деньги. либо хоботы-пылесосы, либо цена как 3 коня. и все равно хоботы. и опять мыло и края. сторонней оптики тоже нет. а даже если и есть - не хочется проблем с аф. потому что даже если они откроют байонет, то не забудут сделать прошивочку портящую аф неродных стекол, как это было с 5дм3 и 6д. и вот что делать? уходить на сони. какие бы они ни были, у них есть все. честный аф, стекла от любых производителей на любой кошелек. да, меню ужасное, но привыкнуть можно.

Ответить
@JOKER-je1ll
@JOKER-je1ll - 27.08.2023 15:06

Очень сильно хотим

Ответить
@Caezar3
@Caezar3 - 24.09.2023 00:21

Давно уже не вижу проблем в продаже/покупке новых камер и объективов. Беру на Авито и там же скидываю.
Воспринимаю это как долгосрочную аренду.

Ответить
@profoto549
@profoto549 - 08.10.2023 18:41

кто тебе бред такой сказал что интерер фотографируется на 24 т дурак

Ответить
@александргерасимов-ц3ю
@александргерасимов-ц3ю - 29.10.2023 19:07

Илья; а вы чего оправдываетесь-хотите водку, пейте водку-хотите пиво: пиво.

Ответить
@ekaterinaselyanina6945
@ekaterinaselyanina6945 - 14.11.2023 19:20

Вот я тоже сейчас после кучи нюансов сижу и думаю))) а может вообще с кенона уйти на Соньку 😅😅😅 мне не нравятся эти огромные пушки объективы! Ну это ужас

Ответить
@a.naydenov
@a.naydenov - 04.01.2024 13:40

Переходить, почему нет? В моём случае было приобретено сначала стекло zeiss 55 f1.8, далее всадил zeiss 16-35 f4 и сейчас добиваю всё это 70-200 f4 II, думаю чуть позже докупить телеконвертер 2.0X на него, цены конечно на всё это, однозначно - конь, хотя для m4 sony - f4 в целом норм, да и громкость iso неплохо так работает, если нужно, даже в a7m3 😉

Ответить
@Avramph
@Avramph - 18.01.2024 23:41

Хорошее мнение!
Если вам не трудно, подскажите что ща фоновая мкзыка?

Ответить
@ВікаШевченко-в3е
@ВікаШевченко-в3е - 28.01.2024 03:59

это у вас просто не было Кенон R6М2!

Ответить
@скитник
@скитник - 27.02.2024 08:42

А разве в р6 в 4к 60 нет кропа? Он там есть, только не помню какой...

Ответить
@sergei8133
@sergei8133 - 05.03.2024 20:04

Почему бы и да, владею A7IV, покупал одним из первых, отличная камера в связке с родным Sony 24105G

Ответить
@ВладимирДровосек
@ВладимирДровосек - 29.03.2024 00:06

А я наоборот перешёл с сони на Кэнон. И по деньгам практически ничего не потерял.

Ответить
@dimav7579
@dimav7579 - 24.06.2024 12:28

Добрый день. Тоже сейчас мучсь с выбором. Есть старый 1100d, но я уже выжал из него все. Хочу посвежее фото с современными функциями, смотою в сторону беззеркалок. Первое и самое главное это быстрый автофокус по всему полю. Иногда этого просто не хватает. Ну и плюс конечно же новее матрицы с большим количеством мп. И вот делема в чем. У меня есть 3 объектива: 50 1,8; 10-18 STM и 55-250. Я уже с год присматриваюсь к Canon r10, т.к. у меня уже есть какие-никакие объективы Canon под кроп, останется докупить переходник. R10 имеет достаточно современных плюшек в виде управления с телефона, а это очень удобно особенно в поездках, чтобы со штатива снимать семейные фото и не бегать к фотику. И тут в голову ударило, а может все таки попробовать Sony? Один из вариантов конечно a6000 чисто так сказать "пощупать" Sony. Но она конечно старенькая, но идеология Sony ничем не меняется. Но из минусов мои стекла скорее всего никуда уже не пойдут. Есть конечно переходники под Canon, но я прекрасно понимаю, что это разные системы и в любом случае есть танцы с бубнами. Не знаю, что там у Sony есть аналог R10, если брать новые тушки, по цене это а6400 как я понял. Придётся продавать свои стекла, а на Sony я посмотрю родные стекла б/у стоят дороже стекл Canon...В общем может что подскажете дельное или плюсы и минусы. Фотик нужен в большинстве своём для фото, видео редко

Ответить
@alpiston
@alpiston - 30.06.2024 07:44

А что если тебе отрезать член и пришить поменьше?

Ответить
@energizer380v4
@energizer380v4 - 29.07.2024 06:34

Сони единственную нормальную камеру выпустила, эта а7с3 , она не хера не дешевеет даже со своими 12 мегапуксилями, что сейчас считается устаревшей, а камера а74 которая свежее, а стоит дешевле на 50 тысяч, и всё это не просто так. Сони вообще бренд стал куском говна, у них только нормальный это сониплейстешен, и то только потому что иксбокс не пробовал.

Ответить
@Joomla-and-WordPress
@Joomla-and-WordPress - 06.09.2024 12:34

привет, на фоне очень спокойная музыка. название трека можно?

Ответить
@TheMrHeo
@TheMrHeo - 16.09.2024 14:23

Продавай, переходи, рассказывай😀

Ответить
@TURBOTURTRUCKS
@TURBOTURTRUCKS - 17.09.2024 16:56

Привет! Абсолютно с тобой согласен, обидно цеплять оптику через переходник, а менять жесть..........

Ответить
@TURBOTURTRUCKS
@TURBOTURTRUCKS - 17.09.2024 16:56

я тоже буду на сони уходить.

Ответить
@НефедовГлеб
@НефедовГлеб - 26.11.2024 22:52

Ахах, после эрки тебе все камеры в руках будут казаться дерьмом полным, проходил это уже, особенно соньки. Возьми 16мм ф2.8 и мозги себе не ломай😂 в связке с 24-105, а если ты видео занимаешься то эрка уже не очень...

Ответить