За что Чаадаев не любил Россию? // Прокудин

За что Чаадаев не любил Россию? // Прокудин

RTVI Развлечения

1 год назад

17,771 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-qw3tk6wn3e
@user-qw3tk6wn3e - 23.10.2023 14:17

Посмотрел бы Чаадаев на нынешнюю Европу с ее так назаваемыми ценностями

Ответить
@user-lz8xh4cu6i
@user-lz8xh4cu6i - 06.10.2023 07:03

Окатоличивание России при Александре I не казалось невозможным, а было невозможным, как невозможно и сейчас!!!
Задача папы римского не всеобщий прогресс и процветание, а разрушение патриотических элит и воровство ресурсов, потому что у папы римского не то что дивизий, а вообще ни шиша нет.

И останется на Земле в конечном счёте только Россия. Все остальные либо к ней присоединятся, либо рассыпятся и войдут как земли. Потому что именно Россия сумела за века выработать традиции территориальной общины. Именно по этому принципу она приобретала земли.
Там же, куда приходила Европа, приходили и междоусобицы, и разрушение, и грабёж этих территорий белыми "благородными донами". Ещё немцы после себя хоть что-то оставляли. Все же остальные только нищету и разруху.

Да, Европа чистенькая и ухоженная, но это всё благодаря награбленным где-то ресурсам. В Россию они несли только смерть. То вместе немцами, то с поляками, с турками, французами, японцами, опять с немцами, да и сами заходили. Исправно получали пилюле́й и исправно потом рыдали и клялись, что несли свет и культуру.
И что они нам давали? Это мы сами у них брали! Они же казнили своих же сограждан, которые обращались к России, хотели ей что-то принести.
И поэтому иностранцы так часто становились Русскими и любили Россию и служили ей. Для благородного сердца Россия - Родная Мать! То есть - Родина!

Ответить
@user-hn8do7zz2u
@user-hn8do7zz2u - 30.09.2023 04:41

Всё здорово, но вот эти частые музыкальные перебивки жутко раздражают. Такое ощущение, будто паузы делаются для олигофренов, которым нужно короткое облегчение от мыследеятельности, чтоб "лучше усваивалось". Прям как для законченных тупоумов...

Ответить
@ruslanhairulin1163
@ruslanhairulin1163 - 18.09.2023 18:05

Все что нужно знать о россии сказал Лермонтов: страна рабов страна господ

Ответить
@user-gj1mr8op2s
@user-gj1mr8op2s - 02.09.2023 18:56

А во время татаро-монгольского ига история наша заснула, что ли? Развития не было? У нас не было литературы, мыслей?!

Ответить
@agujewwladimir2723
@agujewwladimir2723 - 29.08.2023 16:43

Понятно...отрицательные комментарии против этого болтуна и правокатора Бореньки убираете...наивные вы, правду не скроешь...

Ответить
@ramtamtager
@ramtamtager - 06.07.2023 01:00

Думаю в 1941 году Чаадаев сделал бы отличную карьеру в немецкой оккупационной администрации.

Ответить
@rextinbnnn
@rextinbnnn - 20.04.2023 07:25

Русские были бы сейчас более развитым обществом. Может без таких геополитических понтов и гигантомании. Но это точно не была бы нынешней страной где дают по 10 лет за лайк. В период Чаадаева Россия не отличалась от нынешней. Все страны прошли за 200 лет прогресс.все. Корея (ю), Индия, Китай. В России строят культ Грозного !!

Ответить
@user-me6tn2bg5v
@user-me6tn2bg5v - 18.04.2023 19:21

Очень интересно и захватывающе, спасибо🧡

Ответить
@user-xp9jy9fp9s
@user-xp9jy9fp9s - 27.02.2023 21:13

Приятно и полезно Вас слушать)))

Ответить
@user-xs8np1zk4q
@user-xs8np1zk4q - 06.02.2023 17:44

А через 200 лет один Лёша, тоже кющая за границей и страдая от несварения, трындел о взяточничестве в России. Хорошо хоть этот Лёша не приплетал везде разного сорта попов и не рассказывал какие из них россиянам больше подходят для того, чтобы их полюбила эуропейска родына. Предпочитаю смотреть на эту "любовь" с куевом хутором издалека.🤔😝🙋‍♀️

Ответить
@MrFairyKing
@MrFairyKing - 05.02.2023 13:42

Прекрасный пересказ достаточно сложного произведения. На мой взгляд, первое письмо с критикой России нельзя рассматривать отдельно от других писем, опубликованных гораздо позднее, где он как раз и говорит о путях преодоления этого отставания страны.

Ответить
@SomeOne11204
@SomeOne11204 - 04.02.2023 23:39

Очень интересное видео. Спасибо. Сейчас найду это письмо. Но как это всё похоже

Ответить
@late_twentieth_century
@late_twentieth_century - 26.01.2023 22:23

бедный Чаадаев, уже и до него добрались идиоты

Ответить
@marymary1013
@marymary1013 - 25.01.2023 23:36

За что КОЛОНИСТ Чаадаев не любит КОЛОНИЮ Русь ?

Ответить
@user-mh8io1dy7m
@user-mh8io1dy7m - 24.01.2023 02:27

Чаадаеву не хватало ума понять, что в основе европейской цивилизации лежит идея обогащения, а средневековая религиозность в определенное время лишь тормозила развитие Европы

Ответить
@elena21123
@elena21123 - 22.01.2023 14:39

Просто замечательно! Борису - моё почтение за великолепные знания и интересную трактовку. Почаще приглашайте Бориса Прокудина! И пожалуйста, смените заставки и всякие переходы как фон!!! Пожалуйста, вы же обещали над этим подумать. Разве мало способных людей у вас, которые мыслят не однобоко, а RTVI-шники? Пожалуйста!

Ответить
@xyucxy9.
@xyucxy9. - 19.01.2023 19:47

Про иноземное владычество можен он про романовых говорил?

Ответить
@user-pz4ur4dj2x
@user-pz4ur4dj2x - 19.01.2023 15:07

Жизненая история. Я люблю свою жену, но иногда хочется ее прибить.😀

Ответить
@user-nr5fi1bi9y
@user-nr5fi1bi9y - 19.01.2023 09:02

Господа,вот этот ваш*динь дилинь* портит аудио дорожку. Сбавьте громкость пожалуйста,голос норм,а заставка - отвратительна

Ответить
@lexeichetverka
@lexeichetverka - 18.01.2023 05:28

Сбылись пророчества Чаадаева. Русские показали миру свое истинное лицо.

Ответить
@user-gw2gi6sq7k
@user-gw2gi6sq7k - 18.01.2023 00:54

Жаль, что не рассказано о деятельности П.Я. Чаадаева в масонских ложах, где он занимал высокое положение. Это значительная страница биографии философа. Хочется сказать также, что на могиле Петра Яковлевича в некрополе Донского монастыря, всегда лежат живые цветы, в любое время года. Благодарю за выпуск! Живо, информативно, кратко о главном!

Ответить
@berzinas82
@berzinas82 - 17.01.2023 21:30

Вот если бы всех этих Чаадаевых отправляли лечиться на каторгу, а не в Швейцарии, быть может, что-то в этом и было. Но, увы, у власти были немцы Романовы, и продолжалось мытарство народа...

Ответить
@kohvijook9173
@kohvijook9173 - 17.01.2023 18:30

Идиотски громкие, долгие, отвлекающие переходы. Зачем?

Ответить
@simonaperez1475
@simonaperez1475 - 17.01.2023 18:18

Все отлично, но российской цивилизации не существует, не существовало, и уже видимо не будет существовать. А то что, написал Чаадаев, можно хоть сейчас напечатать, особого различия не будет. Но есть и печальные новости из прогрессивной Европы. Точнее, Швейцарии, мои друзья живут там, говорят, что люди потеряли всякий интерес к религии, к своим церквям. Та трепетная священная религиозность, которая держала Европу, как то сходит на нет. Церкви закрываются, там устраивают рестораны, йога центры, и это никого не беспокоит, все только рады… на обществе это отражается негативно, разговоры в основном о том что купили, где дешевле и что поели… и выпили..надеюсь это не везде так..

Ответить
@emval100
@emval100 - 17.01.2023 17:51

И опять переходим в суеверие со всеми вытекающими

Ответить
@user-wl6yn9qh3i
@user-wl6yn9qh3i - 17.01.2023 17:30

Я тоже говорю :когда Европа принимала декларации прав Человека, Пётр Первый в это время сбривал бороды баярам)

Ответить
@luelagina9915
@luelagina9915 - 17.01.2023 13:53

А про славянофила ролик будет? Был ли кто-то, кто поменял с одного на другое взгляды или объединил в себе западника и славянофила?

Ответить
@user-qf1fj7zf5u
@user-qf1fj7zf5u - 17.01.2023 12:37

Опять не согласен науку литературу дали язычники греки, право язычники римляне, да католицизм развил эти идеи, но и там не все благополучно, достаточно вспомнить Бруно, Галилея, сожжение еретиков ....

Ответить
@user-qf1fj7zf5u
@user-qf1fj7zf5u - 17.01.2023 12:32

Сказал бы он сегодня что русская литература ничего не дала миру? Или наука?

Ответить
@user-kd4ty9uy6i
@user-kd4ty9uy6i - 17.01.2023 10:48

Чаадаев относится к тем, которые считают, что в чужих руках Х больше------всё чужое лучше, зависть им рулила, да ещё это подобострастие унизительное, наверняка вылизывал французов. Таких полно и сейчас, завидуют западу и готовы своих принижать. И в советское время таких полно было, как они тогда надоели своими обзываниями народа, так и сейчас. Что Чаадаев сделал лучше, чем на западе? Да ничего. Только у него аж народ и страна виноваты, но ни в коем случае не он. Сейчас мы увидели всю ценность Европы------просто рухнула, оголив все свои "прелести". Ну и оказалось, что Чаадаев неправ в итоге. Жил уединённо, ничего не сделав для страны. А как туманно пишет, сложные нагромождения, не то что Пушкин. Сложно не значит умно. А многие любят украшать свою речь непонятностями, чтобы подавить других, типа " ах, не понимаешь? Да ты просто не дорос, быдло!" Знакомый тип этот Чаадаев, вот и Пушкин его разгадал.

Ответить
@user-zo8sb8bb8x
@user-zo8sb8bb8x - 17.01.2023 07:10

Человек, это венец природы, но каждый отдельно взятый человек, это венец какого- то животного. Если ты по жизни овца, сколько не рядись в волчью шкуру, всё равно останешься овцой, а волк рядиться в овечью шкуру, чтобы легче поймать овцу, но он рискует быть съеденным своими друзьями волками, они подумают, что он и правда овца.
Россия, до христианства была языческой, у каждого человека был свой бог,родитель,
мы были дети божьи, а у христиан бог господин, и христиане рабы его.
Нас насильно охристосывали, но мы все равно в душе остались язычниками, а чаадаев сам раб, и хотел, чтобы все были рабами.
Россия, это добродушный всеядный медведь, не трогай его и он ни кого не тронет пока он сытый, но если его разозлить мало не кому не покажется.
В настоящее время США, это хитрожопых Шерхан, а гейропа, это стая шакалов при нем, хохляндия тоже решила влиться в эту стаю, она и христианство приняла раньше всех и заразила всю Россию.

Ответить
@user-VeraPavlovna
@user-VeraPavlovna - 17.01.2023 04:39

"... католицизм одухотворял Европу..." © П.Я.Чаадаев
Хм.., это когда сжигал на костра ведьм, учёных и тех, кого считал еретиками???
Хм.., такой католицизм нам не нужен!!! 🧐😩😔

Ответить
@keldian6097
@keldian6097 - 17.01.2023 01:39

У совков пуканы взорвались

Ответить
@user-so4fe1xi2g
@user-so4fe1xi2g - 17.01.2023 00:01

Вот откуда видны уши ЛГБТ в России

Ответить
@user-zp9hd8em3t
@user-zp9hd8em3t - 16.01.2023 23:48

Действительно, настоящий либерал: плохо образованный, самовлюбленный, конфликтный.

Ответить
@ToPMo3uJla
@ToPMo3uJla - 16.01.2023 22:55

Опа, кто-то прислушался к моему сео совету про фамилию спикера!)

Ответить
@keiralum1797
@keiralum1797 - 16.01.2023 22:11

Не надо предъявлять Прокудину за мысли Чаадаева. Борис говорил, что его любимая книги "Происхождение семьи, частной собсьвенности и государтства" - это совсем не тот идеалистический подход, который исповедовал Чаадаев.

Ответить
@maksimsysoev9805
@maksimsysoev9805 - 16.01.2023 20:34

Тут конечно вопрос. Божественный промысел, но почему ту не учитывает вечные распри между католиками и протестантизм, где второе выкинуло на обочину нищеты первую, так как именно протестанты обрели то самое богатство и комфорт. Получается те, кто пошли по пути католицизма пошли не тем путем?

Ответить
@HarroBoysen
@HarroBoysen - 16.01.2023 19:27

В России даже главная скрепа-христианство, придумано иудеями))

Ответить
@user-rk7ry2pd6i
@user-rk7ry2pd6i - 16.01.2023 19:11

Просто - ВАУ!!!

Ответить
@imagO-Mundi
@imagO-Mundi - 16.01.2023 18:15

Голосую за "PROкудина", "Два в уме", и "Зато честно"!

Ответить
@GrigVan
@GrigVan - 16.01.2023 17:52

Все западники хотят развал россии

Ответить
@user-tz7tc2se9n
@user-tz7tc2se9n - 16.01.2023 17:23

Чаадаев не любил Россию за неприятие св. князем Владимиром Европейского пути развития в католицизме, избравшей свой особый путь развития в христианстве. Ему казалось, что католицизм объединил бы Россию с Европой.

Ответить
@user-wb8ut2jj9d
@user-wb8ut2jj9d - 16.01.2023 16:57

Я, хант, что думаю.
Впервые в истории человечества, политик-душегуб, сын Израиля, Зеленский сбросил, с личины своего не человеческого сознания, этнический макияж рода людского (украинец).
Речь идёт, конечно, несколько о нём, Зеленском, а, в целом, о не человеческой социологии сознания рода еврейского
Это нужно знать не мёртвым русским людям, уже, это нужно знать живым, пока.
Нам, роду людскому, нужно научиться различать, какая социология сознания существ обусловлена социализацией их сознания: мораль, традиции, нравственные ценности... человеческих социумов, а какая социология сознания существ обусловлена нейрофизиологией сознания, то есть, "матрицей инстинктов социального поведения" скажем, для животных, как волка и собаки, а какая "интеллектуальной матрицей сознания", разумных существ, скажем, как: кроманьонца, неандертальца, еврея, человека или инопланетянина.
У инопланетян, которые, допустим, прилетят к нам на искусственных объектах, тоже, будет "интеллектуальная матрица сознания", только, вопрос - какая она будет? То есть, какой набор "логических функций" будут формировать социологию их сознания? Увы, мы не знаем.
Но мы, люди, сегодня точно знаем, что социология сознания еврея: Гитлер, Путин, Порошенко, Зеленский, Бандера, Чубайс… не человеческая, а интеллектуального зверя, а в лучшем случаи, для нас людей, биологического ублюдка.
Сын Израиля Путин и его соплеменники: Порошенко, Зеленский, Макрон... в очередной раз размежевали русский народ реками русской крови, в этой братоубийственной бойне.
Интеллектуальная наивность человека, в понимании социологии сознания сынов Израиля, нам, хантам, понятна. Ну, не было, у рода людского, основы понимания социологии сознания рода еврейского, да, человек издревле видел различия в социологии сознания человека и генетического ублюдка (еврея), но не было понимание, что обуславливает в сознании сынов Израиля, эти различия в социологии.
А сейчас всё есть, как говорят русские: техника дошла: генетика, нейрофизиология сознаний, диалектика сознаний..., что бы и этому сознанию, с не человеческой социологией, кануть в социальное небытие, и, это вопрос времени.
Нет сознания, которое могло бы открыто противопоставить себя роду людскому, все кто так думал, ранее, уже, остались в истории. Сегодня сыны Израиля, оборзев от своей безнаказанности, открыто бросили вызов роду людскому, я имею в виду заявление Зеленского, что он не человек, а биологическая химера (еврей), и это критическая ошибка генетических ублюдков, всех, и, тут, не случайно заявление русского министра Лаврова этническим европейцам, а персонам, такого ранга, не согласованные вопросы не задаются, о социальной этнографии сознаний рода еврейского: Ленин, Сталин, Гитлера, Путина, Геббельса, Порошенко, Бандеры, Зеленского, Чубайса...
Путин – это генетический ублюдок, то есть, сын Израиля с татарской бахилой на еврейской морде.
При нём, Путине, русские, на своих землях, перестали быть русским народом, а стали русскоговорящей социальной массой. Послушайте новости на, якобы, русских каналах ТВ и Путина чиновников, и вы услышите результат социологии, этого не человеческого сознания.

«Интеллектуальная матрица сознания» - это совокупность генетически обусловленных логических функций, обуславливающие существу способность: воспринимать реальности, формировать новые и осознавать себя в них.

Человек (гой) - это существо, обладает генетической способностью, как стать человеком, то есть, обусловить логику социального поведения на основе: человек человеку - друг, так и упасть до логики социального поведения интеллектуального зверя.

Еврей (Путин, Порошенко, Зеленский, Чубайс…) - это существо, с генетически обусловленной не способностью стать человеком. Одна из первичных (примитивных) форм сознания доживших до наших времён, способная лишь обусловить, этому существу, примитивную социальную логику поведения интеллектуального зверя: человек человеку - волк.
Европеец – это существо, бредущее по колено в людской крови, а думающее: - «Не наступить бы на бабочку». Это знают и понимают все народы, на землю которых, хоть однажды, ступала нога представителя, этого расового сознания, с целью завоевания для себя жизненного пространства. Мне не понятно, пока, как в этом расовом сознании ребёнок родившимся человеком становится интеллектуальным зверем - чудовищем! И почему их дети, изучая историю убийств людей, своими предками и современниками, не задают своим родителям вопрос: - «Папа, мама я чудовище?».

Русский человек – это существо, несущее гармонию (человечность) своего сознания, другим этническим социумам человечества. Это жизненная, социальная аксиома, и как любая таковая не требует доказательств.

Кстати, не человек, и не мы, чукчи, обусловили социальную иммунологию сознаний евреям и государству Израиль: есть род еврейский, а есть род людской.
Евреи, истинное интеллектуальной зверьё.
Еврей Путин и его соплеменники, в верхушке власти России, будут повешены на одном из мусорных полигонов города Москвы, и не с мешком на голове, а снимая, последнею физиологию их лица, сверхбыстрыми камерами, за политику социального геноцида над русским народом. А всех остальных биологических ублюдков, то есть, сынов Израиля надо дезавуировать по Булгакову или по Достоевскому, однако.

Ответить
@imagO-Mundi
@imagO-Mundi - 16.01.2023 16:27

Голосую за Proкудина и за Рудакова ("2 в уме")!

Ответить
@valerybahshi3390
@valerybahshi3390 - 16.01.2023 16:17

Отряд за Путина и Лукошенко или отряд
ЗА ЛУ ПУ зажужжал, как встревоженный улей.

Ответить
@poohoff
@poohoff - 16.01.2023 15:54

В 2023 особенно ясно, что Чаадаев до сих пор прав

Ответить
@Leonidych1965
@Leonidych1965 - 16.01.2023 15:06

Чаадаеву, да и другим не менее умным и образованным людям, в том числе и нашим современникам, явно не хватает научного метода познания мира.

Ответить
@user-mf7xi9mn5w
@user-mf7xi9mn5w - 16.01.2023 14:52

Чаадаев бездельник, ничтожество. Жил за счет других. Хотел прославиться. Дрянь человечишко.

Ответить