Как Салазар Слизерин стал тёмным волшебником?

Как Салазар Слизерин стал тёмным волшебником?

44,271 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@dernister613
@dernister613 - 19.01.2023 02:54

У убивающего заклятия же в основе арамейский язык, а не латынь, так что оно куда древнее Слизерина.

Ответить
@margaritasubbota7764
@margaritasubbota7764 - 10.12.2022 20:21

Я уверена, что Слизерин создал минимум одно из непростительных. Даже Сева наклепал 'сектумсемпру' которая тёмная магия. А Салазар вон, замок с друзьями построил. Чего б ему не создать заклинание?

Ответить
@thecentrproject
@thecentrproject - 01.11.2021 05:50

I want to make the world a better place. I want everyone to be happy. And I can do it, I just need support. I will change this world. I can turn fantasy into reality and make reality fantastic. The CENTR Project.

Ответить
@ikrav514
@ikrav514 - 29.10.2021 10:01

Это же волшебный голос с канала "Джедаи"!

Ответить
@user-rp1ke5mn2m
@user-rp1ke5mn2m - 28.10.2021 08:47

Я считаю что Слизерин был инициатором изучения темных искусств и много каких заклятий создал. Например я уверен что Слизерин создал заклятие крестража, которое потом его потомок применил, однако Салазар не был безумцем и садистом, вот речь о тайной комнате: она служила 3 целям: убежищем для Василиска у которого можно брать редчайшие ингредиенты такие как его рог и яд, ведь палочка Салазара была создана из него, к тому же можно было наладить производство палочек из василиска, я думаю Салазар хотел создать могущественную палочку, которую смог создать только его потомок Певерелл из бузины и сердца фестрала. 2- цель тайной комнаты: это защита своих учеников от Гриффиндора, который не был так благороден как кажется, мало того я уверен что именно он распускал дурные слухи о том что Слизерин якобы хочет перебить всех грязнокровок, хотя на деле он хотел лишь обучать чистокровных и не доверял маглам, ну и то что Гриффиндор жалкий вор который выкрал меч у гоблинов и выдал его за свой шедевр доказывает гнилую натуру, это как раз показывает что не все Гриффиндорцы такие уж благородные: типо Педдигрю, Джеймса Поттера и так далее.
Слизерин видя к чему идёт высказал все гриффиндору а тот устроил весь дебош и склонил женщин на свою сторону в конфликте, вот Слизерин и таким образом тайной комнатой защищал чистокровных волшебников психологическим приемом: если навредишь моим ученикам - мое чудище вылезет из тайной комнаты и перебьет вас всех.
Ну и третье назначение комнаты это явно место для темных практик. Там где ему не будет мешать лицемер Гриффиндор.
К тому же если бы Слизерин был такой весь злой он бы не стал вкладывать свои силы в защиту Хогвартса и основании его. Он поступил отважно и смело просто уйдя из Хогвартса дабы не устраивать войну между учениками, а злые языки которые за века очерняли слизеринцев и чистокровок порождали ненависть в ответ, в результате вышло поколение Волдеморта которое реально стало воплощением тьмы и развращением умов.
Все песни шляпы и правда можно расценивать как негатив, однако вы забываете что шляпа ищет в волшебниках положительные качества которые присущи факультетам. И у Гарри например они были, у его сына тоже. Просто Гарри наслушался всяких баек про Слизерин и Драко себя вел неподобающе, хотя тут играет уже воспитание семьи. Если бы Рон не рассказывал всякие вековые байки про то что все злые волшебники из Слизерина ( хотя это не так) то Гарри не стал бы так сопротивляться решению шляпы. Того же снейпа Гарри очень зауважал когда узнал его историю и сочувствовал малфою узнав его. То есть Гарри избавился от предрассудков к слизеринцам когда понял истоки зла и что не все слизеринцы зло.
Осуждаем конечно Волдеморта ибо такие действия только подогревали негатив и злые слухи про всех чистокровных волшебников, темная магия должна использоваться во благо а не для получения власти, ведь тот же Слизерин не был известным владыкой и не получал власти, он стал великим за свои достижения в темных искусствах, о чем напрочь забывали все его потомки, которые себя богами мнили даже сидя на куче мусора как Мраксы

Ответить
@_Maybe_Mary_
@_Maybe_Mary_ - 23.10.2021 23:52

Так, стоп, если Слизерин принимал только чистокровных, как Северус учился на Слизерине. Смотря фильм по встрече Лили и Северуса, он как бы не чистокровный. Пояснительную бригаду

Ответить
@blacklist5481
@blacklist5481 - 19.10.2021 17:45

Следующий выпуск: Зачем Годрику меч если есть палочка?

Ответить
@charmrockindigo
@charmrockindigo - 11.10.2021 12:48

мне не нравится что этот когтевран и пуфендуй так показаны, что я смотря первые разы даже не врубилась как те два факультета называются и что собой представляют. только потому что их создали женщины они отображены как незаметные. может потому что не воюют? женщины не любят воевать

Ответить
@user-qz6lq2my7d
@user-qz6lq2my7d - 11.10.2021 05:05

Очень жаль, что нам толком не объяснили, как зарождалось магическое сообщество. Допустим изначально маги и маглы жили вместе, если проводить параллели с реальностью, это были всякие языческие знахари, жрецы, целители, среди которых могли быть и выбравшие темную сторону, как ведьмы, колдуны, и так далее. Но в какой-то момент их симбиоз был нарушен, допустим, причиной стало становление христианства глобальной религией (про ислам я не говорю, пускай эти две религии похожи, но я ни в книгах, ни в фильмах не встречал волшебников мусульман). Раскол магов и маглов ещё подтверждает атеизм современных магов, у них есть христианские праздники, но это скорее было культурным заимствованием. Нужно отметить, что изначально христианство было очень интимной религией, люди делились ею из уст в уста, сидя за одним столом, поэтому раскол магов и маглов не произошёл сразу, а скажем, после эпохи крестовых походов, примерно в 13 веке, и этому есть парочка причин: мы знаем Мерлина – волшебника короля Артура, это примерно шестой век, следовательно после падения западной римской империи, маги ещё могли спокойно жить с маглами; и вторая, это Deus Vult, папы римские допёрли, что можно ходить походами не только на мусульман, чтоб отвоевать святую землю, но и на других язычников (это у нас походы на балтийские племена, и другие), вот так они могли объявить священную войну магам, которым наверняка пришлось немало постараться, чтоб о них забыли, они могли скрывать свои способности, и объединятся с другими магами в поселения, защищённые от маглов магией, а для людей рассказы про некогда живших магах становились сказками. Я вообще не шарю в лоре, поэтому знатоки могут меня камнями забросать, но мне было интересно самому пофантазировать от этой теме, опираясь на то, что я знаю. Это ведь непаханное поле для фантазии: как первобытное волшебство, которое допустим происходило через ритуалы, было преобразованно в заклинания на латыни? (можно предположить, что такой метод дошёл до Британии через римскую империю, в которой и адаптировали магию под латынь, а проводником были посохи, а палочки появились позже, как более компактные и эффективные проводники); или как дела были у магов в православном христианстве? Православные страны не устраивали крестовые походы, это на них обычно ходили, поэтому вряд ли там был повод волшебникам прятаться от церкви, но допустим, волшебное сообщество Европы было, как паутина, и чтоб лишний раз не подвергать их мир риску быть уничтоженным, они могли договориться скрыть своё существование. Вообщем я мог бы ещё долго писать, это реально очень интересная тема, поскольку я только фильмы смотрел, и читал книги до 4 части, я реально мало знаю о лоре, может там и описано всё, о чём я фантазировал сейчас.

Ответить
@LoGoS1547
@LoGoS1547 - 05.10.2021 11:11

😎Крутой

Ответить
@user-zr2us2wn9x
@user-zr2us2wn9x - 05.10.2021 01:31

Вроде была такая тема уже,не надоело ещё?🤔

Ответить
@katedamask2926
@katedamask2926 - 04.10.2021 19:16

да идите вы в пень!!! Все почему то слизеринцев считают бесконечным злом, ну да, ну да... гриффиндорцы Петтигрю, Перси Уизли и другие не очень честные конечно лучшие люди в мире. Выскочки и воображалы еще те. Это именно добрые и героические Джеймс и Сириус устраивали буллинг, если помним, но всех собак надо свешивать именно на змеек. Я сама со Слизерина, меня туда распределила Шляпа еще когда Поттермо только создали и Шляпу туда добавили, и гадиной себя не считаю. Мне, как и другим слизеринцам просто плевать на всех, кроме своего узкого круга друзей

Ответить
@temvorks9204
@temvorks9204 - 04.10.2021 18:40

Есть ещё версия, что Василиск и тайная комната нужны были для защиты Хогвартса.

Ответить
@Diren8
@Diren8 - 04.10.2021 07:59

Мне больше кажется что все приведенные аргументы не доказывают что Слизерин был плохим волшебником. Тот же конфликт с другими не привел к бойне и лишь вынудил его уйти из школы.
Тайная комната в которой он держал Васелиска скорее служила местом уединения при его исследованиях. О том что он там держал Васелиска скорее было известно другим основателям но вот найти ее они не могли и тем более открыть комнату без змиеуста. Что наводит на мысль что потомки Слизерина не желали учится в Хогвардзе но и те кто придумал легенду боялись что кто то из его потомков додумается выпустить Васелиска и устроить бойню аргументируя тем что Слизерин не любил учеников не из магических семей. Скорее всего потомкам Слизирена не пускали учится в Хогвардз что и объясняет почему комнату не открыли. Лишь полукровка который имел другую фамилию не из числа потомков смог открыть ее та как в ином случае его бы не пригласили учится там.
Что касательно Шляпы то сомневаюсь что ее создали все 4 основателя скорее всего 3. Так как сомнительно что Шляпа критиковала его если бы Слизерин был одним из ее создателей. Ведь она постоянно критикует его как бы проецируя обиду трёх основателей за его уход из школы и критикуя его взгляды и характер.
Так же стоит учитывать что в средние века были совсем другие нравы и образ рыцарей был идеалезирован но по факту это были убийцы которые постоянно вели междоусобные войны.
Главная причина почему Слизерин брал детей из магических семей это их образованность которую обязательно давали их родители и их нравы были куда попроще чём те дети которые пришли из среды кристьян или рыцарей.
Думаю что до статута секретности темную магию не запрещали и не считали ее практику как что то плохое.
Многие семи поддерживали идею Слизерина так как веками старались копить богатства как это делали аристократы и в обычном мире. А вот статут буквально сократил их прибыль и запрет на темную магию делал их беззащитными. Потому приход Волондеморта и был принят ими как способ решить их проблемы.
Маглорожденых стали ненавидеть и за связи с маглами и в том что они успешно могли вести бизнес и политику будучи вмотевироваными изменить волшебный мир в свою пользу.
Потому идеи Слизерина приобрели столь радикальный посыл. Хотя по факту он вряд-ли ненавидел маглорожденых и все го то не желал брать учеников следуя своим принципам.

Ответить
@arishka3773
@arishka3773 - 04.10.2021 02:24

А что делать, если уже влюбилась в голос? :(

Ответить
@user-kt6fu1re1r
@user-kt6fu1re1r - 03.10.2021 22:28

Согласна с убеждением

Ответить
@Levbronshtein95
@Levbronshtein95 - 03.10.2021 21:34

Слизерин как и все основатели - какая-то крайность человеческого качества, притом персонаж создан в первой книге, где нет места оттенкам серого, есть доброе добро и злое зло,без пересечения.

Ответить
@Lunapes1
@Lunapes1 - 03.10.2021 17:36

А вот интересно -если бы началась война между волшебниками и маглами, на чьей стороне сражалась Гермиона и другие маглорожденные волшебники ?
Наверное на стороне маглов ,там же ее мама и папа .Значит есть смысл не принимать таких в Хогвартс -зачем волшебникам делать своих врагов сильнее .

Ответить
@morgenshtern0
@morgenshtern0 - 03.10.2021 17:16

Герпес Злостный!😆

Ответить
@user-zt8ug2fy2m
@user-zt8ug2fy2m - 03.10.2021 16:12

Вот вам мудрая мысль - большинство тёмных волшебников слизеринцы, но это не значит что большинство слизеринцев тёмные волшебники.

Ответить
@user-hyuser357
@user-hyuser357 - 03.10.2021 16:08

по второй версии говорится: (врубается реклама) ЗаКаЗыВаЙте БуРгЕрЫ из мАкДоНаС
четенький тайминг, сенкс)

Ответить
@theliferide6087
@theliferide6087 - 03.10.2021 15:53

Выпускают там Фантастических чужиков лучше бы сняли бы фильм про Основателей учителей Хогвартца. Как Грифиндорец с мечом боролся как Салазар жил и исчез куда после Тайной Комнаты. И финал фильма был бы таков Основатели Хогварца постарели и мы бы все узнали что с ними стало. Как то так.

Ответить
@topiokachan
@topiokachan - 03.10.2021 15:07

Как говорил Сириус, заклинания то входят, то выходят из моды. Чтобы Снегг именно что изобрёл сектусемпру я все ещё сомневаюсь

Ответить
@user-kc9ly4lu6f
@user-kc9ly4lu6f - 03.10.2021 13:54

Жаль Роулинг не раскрыла самых лучших персонажей

Ответить
@user-sy1gs1bn2o
@user-sy1gs1bn2o - 03.10.2021 13:25

Я не ведунья, но влюбился в голос😒

Ответить
@Mickhail_Kasyanov
@Mickhail_Kasyanov - 03.10.2021 13:08

Идет Слизерин, а ему навстречу дух Герпия Злостного:
- Салазар, давай к нам! У нас есть печеньки))

Ответить