Разнёс Фаузана в пух и прах| Шейх Сулейман аль Ульван

Разнёс Фаузана в пух и прах| Шейх Сулейман аль Ульван

AL-IKHLAS

2 года назад

129,331 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Pashka Pashka
Pashka Pashka - 17.09.2023 10:25

Что ты скажешь про эфиопского правителя который принял Ислам но не судил по шариату вообще даже скрывал что он принял Ислам он кафир?

Ответить
Bek Orozaliev
Bek Orozaliev - 17.09.2023 05:28

Кроме фитной нечего нет у вас всех до ученого этот то сказал это то сказал что то полезное нечего не говорите всегда ищите кого то ошибку все кроме это нечего

Ответить
Bogomol 2420
Bogomol 2420 - 16.09.2023 22:56

Пусть Аллах наставит шейха Фавзана на истинный путь, амин. Но... не нужно делать таклид, слипое следование учёным.

Ответить
Мирас Иманбаев
Мирас Иманбаев - 16.09.2023 22:10

Ульван Ешак! Есек! И его последователи тоже Ешактар!

Ответить
Nooh
Nooh - 14.09.2023 12:13

Автор канала! Важно писать в названии не разнёс, а не сошлись в мнении понимаешь? Ты сеешь смуту! Одно слово разнес и не сошлись очень правильно подгоняет мысли человек! Да наставит Аллах всех мусульман на путь истенный и укрепит наши иманы. Да сплотит Аллах всех мусульман едином истенном мнении и пути истенном! Ассаляму Алейкум варахматулЛох!

Ответить
Замир Курбанов
Замир Курбанов - 13.09.2023 22:17

Фитначи

Ответить
Ze քօ
Ze քօ - 12.09.2023 05:12

Братья и сестры, автор канала распространяет смуту, не ведитесь, здесь нет правды, взгляните на канал его, тут одни такфиры, + он называет шейхов и имамов "свиньями", разве тот человек желает блага религии?

Ответить
Kamola Yusupalieva
Kamola Yusupalieva - 10.09.2023 20:41

Брат админ во 1 у Фаузана и у Усаймина учитель один и здесь ты немного фитну делаешь

Ответить
Верное Руководство
Верное Руководство - 09.09.2023 16:56

Да наставит вас Аллах

Ответить
Гавриил Каримов
Гавриил Каримов - 08.09.2023 05:34

Ты, каззаб и джахиль, что сказал ибн Аббас про куфр дуна куфр ? Лезешь со своими соплями, хаваридж, пёс ада, аузубиЛлях

Ответить
Яхья Тангиев
Яхья Тангиев - 30.08.2023 22:55

Ассаламу Алейкум, братья и сёстры,я никому не выношу такфир,но у меня несколько вопросов,1,почему КСА имеет дела с Америкой, которая убивает мусульман Ирака , Афганистана, Ливии и т.д.,почему Фаузан молчит;2,почему не объявляет Джихад в Палестине;3, почему празднуют кафирские праздники в Ар Рияде;?

Ответить
Shaihi Ramazanov
Shaihi Ramazanov - 26.08.2023 00:51

Так аль Ульван получается крайней такфирст !!!

Ответить
Jeff Eagle
Jeff Eagle - 22.08.2023 07:36

Какие инвалиды делают такие видео

Ответить
Добрая Фея
Добрая Фея - 18.08.2023 08:22

Заблудший ульван ихван этим собакам сам шейх Фаузан не интиресен они более хотят критиковать дорогу Пророка алайхиссалама чтобы люди не ввшли из заблуждение да хранить Аллах шейха Солеха Фаузана

Ответить
Max Use
Max Use - 08.08.2023 14:45

Пусть Аллахﷻ хранит Шейха Аль-Фаузана. АМИН 🤲

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:26

Укба ибн Уасадж рассказывал: «Мне рассказывали о хариджитах и о том, как они порочат правителей. И однажды, когда я встретил ‘Абдуллаха ибн ‘Амра, я сказал ему: «Ты из числа оставшихся сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и Аллах даровал тебе знание. Тут люди в Ираке порочат своих правителей и заявляют во всеуслышание об их заблуждениях, что ты скажешь об этом?» Он ответил: «Это те, на которых проклятие Аллаха, ангелов и всех людей!» Ибн Абу ‘Асым в «ас-Сунна» 933. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность.
Анас рассказывал, что сподвижники посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запрещали поносить правителей мусульман, и он (Анас) говорил: “Не поносите ваших правителей, не обманывайте их, и не проявляете к ним ненависти. Бойтесь Аллаха и терпите!”аль-Байхакъи в “аш-Шу’аб” 6/96. Шейх аль-Альбани назвал иснад хорошим.
Абу ад-Дарда говорил: “Поистине, первое проявление лицемерия человека – это ругань в адрес правителя мусульман!” ‘Абдуль-Барр в “ат-Тамхид” 21/287.

Ибн Кусайб аль-‘Адауи рассказывал: “Однажды, когда я был вместе с Абу Бакрой возле минбара Ибн ‘Амира, который читал проповедь в тонкой одежде, Абу Биляль сказал: “Посмотрите на нашего амира, который носит одежду нечестивцев!” И (тогда) Абу Бакра сказал ему: “Замолчи, ибо я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто будет унижать правителя, того унизит Аллах»”. Ахмад 5/42, ат-Тирмизи 2224. Хадис хороший.

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:25

Шейхуль-Ислам Ибн Таймийя сказал: “Из основ вероубеждений ахлю-Сунна уаль-джама’а — недозволенность выхода против правителя и недозволенность сражения во время смуты. А что касается му’тазилитов, то они сделали сражение с правителями мусульман основой их религии!” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/128.

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:25

Шейх аль-Альбани говорил: “Эти джама’аты, которые пишут книги и проводят лекции о необходимости выхода против правителя мусульман, невежественны в отношении шариатских положений! Поистине, выход против правителя мусульман – это смута (фитна). Пусть те, кто желает выступить против правителей мусульман, выступают против неверных многобожников, однако они желают распространить смуту среди мусульман. По этой причине у меня возникает большое сомнение относительно Ислама этих людей. Я опасаюсь того, что эти люди в действительности являются врагами Ислама, облачившимися в одеяния мусульман. Если же они в действительности мусульмане, то тогда они в глубоком невежестве!” См. “Фатауа уляма аль-акабир” 91-97.

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:25

Имам аль-Барбахари сказал: «Тот, кто выступил против кого-либо из правителей мусульман, тот хариджит, который нарушил единство мусульман и вошел в противоречие хадисам. И смерть его подобна смерти во времена невежества (джахилии!)». См. «Шарху-Ссунна» 76.

Спросили шейха Ибн База: «Что вы скажите относительно тех, кто не считает обязательным повиноваться правителю мусульман?» Он ответил: «Повиновение правителю является обязательным. А что касается раскола общины мусульман и выхода против правителя, то это величайшее нечестие, которое является религией хариджитов. Эта религия хариджитов и му’тазилитов!» Сл. «Хукму хамалят аль-и’лямия».

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:24

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Наступят в моей общине разногласие и раскол, а затем появятся люди, которые будут произносить красивые слова, но совершать плохие дела». Ахмад 3/224, Абу Дауд 4765. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
Имам аль-Аджурри, как это приводилось выше, говорил: «И даже их открытое побуждение к одобряемому и запрещение порицаемого не поможет им, поскольку это народ, который толкуют Коран в соответствии со своими страстями!» См. “аш-Шари’а” 1/21.

О хариджитах

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:23

Также Му’ауия рассказывал: “Однажды, когда Абу Зарр выехал в местность, под названием «Рабза», его встретила группа людей из Ирака, которые сказали ему: “О Абу Зарр, до нас дошла весть о том, как поступил с тобой правитель. Если хочешь, подними знамя и к тебе примкнет столько людей, сколько ты пожелаешь”. На это Абу Зарр сказал: “Успокойтесь, успокойтесь, о мусульмане! Поистине, я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Будут после меня правители, возвеличивайте их. А тот, кто захочет их унизить, проделает дыру в Исламе, и не примется от него покаяние до тех пор, пока он не вернет все на свои места». Ибн Абу ‘Асым в “ас-Сунна” 499. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:23

Наихудшими из хариджитов являются «отсиживающиеся хариджиты» (аль-къа’адия), которые побуждают народ к восстанию и выходу против правителя, однако сами не принимают в этом участия. ‘Абдуллах ибн Мухаммад ас-Са’иф говорил: «Самые отвратительные хариджиты – это отсиживающиеся хариджиты (аль-къа’адия)» Абу Дауд в “аль-Масаиль ” 281.

Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Аль-Къа’адия – это такие хариджиты, которые приукрашивают для других выход против мусульман, однако, не принимая участия в сражении”. См. “аль-Исаба” 5/303.
Хафиз ас-Сахауи говорил: “Аль-Къа’адия – это группа из числа хариджитов, которые имеют такие же убеждения, как и они, однако не принимают участия в сражении. Они призывают к убеждениям хариджитов, приукрашивая его, и вместе с тем побуждают других к выходу”. См. “Фатх аль-мугъис” 1/332.

Ответить
Саида Ризванова
Саида Ризванова - 06.08.2023 20:21

Абу Гъалиб Хазаууар рассказывал: “Когда Абу Умама увидел отрубленные головы семидесяти хариджитов возле мечети Дамаска, он заплакал и сказал: «Свят Аллах! Что делает шайтан с сынами Адама!» Затем он сказал о них: «Собаки Ада! Собаки Ада! Они наихудшие из тех, кто убит под небосводом. А лучший из убитых тот, кого убили они. И Туба (дерево в Раю) тому, кто будет их убивать или кого убьют они!» Затем он повернулся ко мне и сказал: «О Абу Гъалиб, ты находишься на земле, в которой их много. Да защитит тебя Аллах от них!» Я сказал ему: «Я видел, как ты плакал, когда увидел их». Абу Умама сказал: «Я плакал из-за жалости в отношении них, ведь они были из Ислама», а потом прочитал аят: «Он – Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту» (Али ‘Имран 3: 7).
И после этого сказал: «Поистине, у этих людей в сердце было отклонение, которое увело и (в заблуждение)». Потом он прочитал аят: «Не будьте подобны тем, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения в тот день, когда одни лица побелеют, а другие лица почернеют. Тем, чьи лица почернеют, будет сказано: “Неужели вы стали неверующими после того, как уверовали? Вкусите же мучения за то, что вы не верили!” Те же, чьи лица побелеют, окажутся в милости Аллаха. Они пребудут там вечно» (Али ‘Имран 3: 105-107).
Я спросил: «Это они, о Абу Умама?!» Он ответил: «Да!» Я спросил: «Ты от себя это говоришь все, или из того, что слышал от пророка (мир ему и благословение Аллаха)?» Он сказал: «Если я говорю это все от себя, тогда я преступник! Напротив, я слышал это о посланника Аллаха не раз, не два» пока он не упомянул семь. Потом он передал: «Поистине, сыны Исраиля разделятся на семьдесят одно течение, а эта община разделится на большее деления, и все они будут в Огне, кроме великой общины (сауадуль-а’зам)!» Я сказал: «О Абу Умама, разве ты не видишь, что они (хариджиты) делают?» На что он прочитал аят: «Скажи: “Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику”. Если вы отвернетесь, то ведь он отвечает за то, что возложено на него, а вы отвечаете за то, что возложено на вас» (ан-Нур 24: 54)”.

Ибн Аби Шайба 15/307-308, ‘Абдур-Раззакъ 18663, ат-Таялиси 1136, ат-Тахауи в “Мушкиль аль-асар” 6/338-339, ат-Табарани в “аль-Кабир” 15/327-328. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

Ответить
Marshall
Marshall - 23.07.2023 00:45

Что за детский сад??🤣🤣🤣 толпы джахилей еще поддерживают это тупое смонтированное видео🤣🤣🤣
Шейх Фаузан опирается на асар ибн Аббаса на куфр дуна куфр и на слова саляфов, а ваш адвокат мушриков и джахиль в манхадже ульван дает узр в самом худшем грехе в ширке, лучше бы вы Таухид учили глупцы, вся ваша религия эти правители. По этому вы наджасы не умеете отличать Единобожников от мушриков и ваши народы утопают в ширке и Аллах дал вам таких же правителей. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует не бегал за мушриками и не требовал от них править по шариату, а порицал их ширк и не давал им узр как ваш джахиль ульван, а ведь кто не проявил куфр в тагута тот кафир и хукм ульвана известен и то что он дает узр могилопоклонникам известен.

Эту умму надо спать от ширка и куфра в Таухиде аль Асма ва Сыфат и тогда Аллах даст вам праведных правителей, саляфы говорили опираясь на аят из суры Ан’ам, что Аллах дает таких же правителей как и сам народ, а ты глупцы хотите праведного правителя когда умма утопает в куфре и в ширке.

Как же вы подходите под описание которое дал пророк да благословит его Аллах и приветствует, вам: молоды в годах бестолковые в уммах

Такое ощущение, что эти видео ролики монтирует какой-то ребенок 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Абу Мунира
Абу Мунира - 13.07.2023 13:38

ЭХ, ХАРИДЖИТЫ…
ВМЕСТО ГОЛОВЫ ДУМАЕТЕ СТРАСТЯМИ.
Да наставит вас Аллах!

Ответить
Azl Dzhan
Azl Dzhan - 12.07.2023 11:27

Да сохранит Аллах наших больших учёных, и да сломает хребты хариджитским псам вроде вас

Ответить
alhamdulillah
alhamdulillah - 27.06.2023 11:48

А перевод правильный

Ответить
Furkat Shukrulloev
Furkat Shukrulloev - 26.06.2023 06:05

Ти ставишь етот ролик не забывай что ти тоже будешь отвечать по полной программе иншаАллах

Ответить
Азим Мунаваров
Азим Мунаваров - 26.06.2023 00:11

Э админ как говорит шейх Салих Аль Усайми что многие говорили на Фаузана и где они теперь . Они пропали без вести а Фаузан стоит как камень.

Ответить
Music tj
Music tj - 15.06.2023 19:05

Ви Заблудшие люди и етот каналу упровляет хариджити

Ответить
Muhammad _slf
Muhammad _slf - 15.06.2023 15:48

Да хранит Аллах1 шейха Фаузана. И довзвысит его в этом мире и в райских садах. И да унизит Аллах1 хариджитов которые ругают наших ученых.

Ответить
Адам Абдулаев
Адам Абдулаев - 07.06.2023 16:28

Да хранит Аллах наших учёных, в числе которых шейх Фаузан, хоть это ненавистно собакам ада! Скажи Аамин!

Ответить
АбдулГъафур Омаров
АбдулГъафур Омаров - 07.06.2023 11:02

В своё время, имамов мадзhабов- Аhмада, ашШафии, и других, тоже обвиняли в хариджизме, те кто были склонны к своим страстям..
И, поговорка- ,, лай собак не навредит облакам..", относится, именно, к ним- следующим своим страстям, а не единобжникам..

Ответить
Муслим
Муслим - 03.06.2023 17:48

Вы сравнили учёных с собак. Постоянно создаёте между ними вражда

Ответить
Ислам Падинский Крутоярка
Ислам Падинский Крутоярка - 02.06.2023 15:12

Вахабиты сами с собой не могут в акиде разобраться

Ответить
Ислам Падинский Крутоярка
Ислам Падинский Крутоярка - 02.06.2023 15:10

Сколько бед от этих невежд ваххабитов

Ответить
КТО Я
КТО Я - 30.05.2023 18:41

Фитнач тот кто сеет смуту называя ролики такими заголовками

Ответить
kataima
kataima - 26.05.2023 12:46

Борода сулеймвна

Ответить
Привет
Привет - 26.05.2023 01:12

Пусть Аллах унизит тебя, кто создал этот канал!

Ответить
abu Davud
abu Davud - 26.05.2023 01:01

Да сохранит Аллагь шейха Фаузана.

Позорные хариджиты псы ада всегда так поступали, да унизит Аллагь всех, кто обвиняют учёных

Ответить
Равид Дамиров
Равид Дамиров - 17.05.2023 23:46

Асаляму Алейкум ва рагьматулаhи ва баракатуhу мы любим нашего Шейха Аль фаузана на чом я все любить нашего любимого Шейха по тому что он Разисняет правильном понимании а это у тех кого памиловал Аллах

Ответить
Pashka Pashka
Pashka Pashka - 16.05.2023 03:17

Что за челок ты админ хаиш Фаузана но в канале есть Базз,Усаймин,Абдурразак аль бадр ве они тоже как Фаузан и они считают Фаузана большим учонный
Так убери их всех не лицимер тут и будет понятно всем кто ты есть

Ответить
Усман Рамазанов
Усман Рамазанов - 16.05.2023 01:59

Ульван это пацан хариджитский который берет эмоциями, джахиль конченый

Ответить
animal fights
animal fights - 13.05.2023 15:48

Ассаламу Алейкум. все кинте жалобу чтоб удалили канал

Ответить
АбдулЛах
АбдулЛах - 12.05.2023 03:00

Несомненно он обладатель знаний о хадисах, и других полезных наук, это мы не отрицаем, однако он совершил то, что аннулирует ислам, тем что дозволил участие в демократических выборах на землях запада, и мы основываясь на это выносим решение о его неверии, когда мы увидели что его та'виль в дозволении участия в выборах недействительный, когда он аргументировал радостью мусульман от победы римлян (византийцев) над персами, и это в основе своей слабая история, не утвержденная достоверной цепочкой, даже если кто-то утвердит, где в ней (этой истории) сторона аргументации (разрешающая) помощь в многобожии и в явном неверии, чтобы провести аналогию на одну только радость (мусульман) в сердце, победе римлян над персами, если эта история будет достоверна вообще!?

И такому как Аль-Альван известно, что многобожие и неверие являются наибольшим вредом, отталкивание и сторонение которых наибольшая польза в религии.

И поэтому его интерпретация у нас не действительна, и мы выносим решение о его неверии.

Если кто-то совершил явное неверие, то не является из препятствий такфира, что человек ученый или автор книг или то, что он опередил в благом, не является все это из препятствий такфира!

Разве вы не видели, как Аллах обратился к своим пророкам ясным образом, вместе с их опережением в благом и достоинством и непогрешностью, словами, после упоминания восемнадцати пророков:


وَلَوْ أَشْرَكُوا۟ لَحَبِطَ عَنْهُم مَّا كَانُوا۟ يَعْمَلُونَ

Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы тщетным все, что они совершали.(6:88)


И обратился к своему пророку словами:

وَلَقَدْ أُوحِىَ إِلَيْكَ وَإِلَى ٱلَّذِينَ مِن قَبْلِكَ لَئِنْ أَشْرَكْتَ لَيَحْبَطَنَّ عَمَلُكَ وَلَتَكُونَنَّ مِنَ ٱلْخَٰسِرِينَ

Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток». (39:65)

И далеки пророки Аллаха от того, чтобы совершать многобожие, потому что они обезопашены от этого, однако обращение к тем кто после них, каким бы их положение не было высоким.

Однако, вместе с этим, вынесение ему такфира вопрос иджтихада, со стороны утверждения факта совершения неверия, и со стороны рассмотрения его интерпретации приемлема она или нет от подобного человека, и мы обвиняем в ошибке противоречащего нам в его такфире, если противоречит нам со знанием, и пониманием, и основами, и правильной аргументацией, опираясь на которую он ошибся при вынесении хукма, и мы не обвиняем в нововведении или нечестии противоречащего нам, тем более не выносим такфир такому.

А что касается того, для кого не утвердилось совершение Аль-Альваном неверия изначально, то такой и оправдывается изначально, и мы не экзаменуем его личностью Аль-Альвана выносит ли он ему такфир или нет, это суть пути заблудших нововведенцев чрезмерствующих в такфире, да избавит Аллах нас от их путей и разновидностей.

Просим Аллаха наставить Аль-Альвана и других из ученых, у которых первенство и заслуги, и чтобы Он вернул их к Нему прекрасным возвращением, затем освободил их из заключения.

И не теряйте время и силы разноглася в такфире какой-то личности из людей, в то время как личностный такфир ему, вопрос иджтихада и рассмотрения в котором расходятся умы.
И займите себя тем, что полезно для вас, да благословит вас Аллах.

Ответил Абу Бара Ас-Сайф, да сохранит его Аллах.

الرجل صاحب علم بالحديث وعلوم نافعة ومواقف جيدة لا نُنْكرها ، لكنه ارتكب ناقضاً بتجويزه الإنتخابات في بلاد الغرب فحكمنا بكفره لما رأينا أن تأويله في تحليل إتيان الإنتخابات فاسد بجعل ذلك مثل قصة الفرح بإنتصار الروم على الفرس !!!! وهي أصلاً قصة واهية لا تثبت بسند صحيح !! ، ولو صحَّت لما كان فيها وجه استدلال لارتكاب الإعانة على الشرك والكفر البواح قياساً على مُجرَّد الفرح القلبي بانتصار الروم على الفرس إن صحَّ أصلاً !!

ولأن العلوان لا يخفى على مثله أن الشرك والكفر أعظم المفاسد ، ودفعه واجتنابه أكبر المصالح في الدين ..

فلذلك كان عندنا تأويله فاسد وحكمنا بكفره ..

ومن وقع في الكفر البواح لم يمنع من تكفيره أنه عالم أو صاحب مصنفات وصاحب سابقة وأفضال !! ، فليس هذا من موانع التكفير !!

ألم تر أن الله خاطب أنبيائَه بخطاب واضح صريح ، مع سابقتهم وفضلهم وعصمتهم بقوله تعالى - بعد أن ذكر ثمانية عشر نبياً - : (وَلَوۡ أَشۡرَكُوا۟ لَحَبِطَ عَنۡهُم مَّا كَانُوا۟ یَعۡمَلُونَ) [سورة الأنعام 88] .

وخاطب نبيه بقوله : (وَلَقَدۡ أُوحِیَ إِلَیۡكَ وَإِلَى ٱلَّذِینَ مِن قَبۡلِكَ لَئنۡ أَشۡرَكۡتَ لَیَحۡبَطَنَّ عَمَلُكَ وَلَتَكُونَنَّ مِنَ ٱلۡخَـٰسِرِینَ) [سورة الزمر 65] .

وحاشا أنبياء الله أن يُشركوا لأنهم معصومون ، لكن الخطاب لمن بعدهم مهما علا مكانه !

ولكن مع هذا ، ولأن تكفير عينه مسألة إجتهادية من ناحية ثبوت الكفر عليه ، ومن ناحية اعتبار تأويله معتبر من شخص مثله أم غير معتبر ، فنحن نُخطِّئ المخالف لنا في عدم تكفيره بعينه إن خالفنا بعلم وفقه وأصول استدلال صحيحة اعتمد عليه في حكمه ذلك لكن أخطأ النتيجة ، ولا نُبدِّع المُخالف لنا ولا نُفسِّقه ، فضلاً عن أن نُكفِّره ..

أما من لم يثبت له وقوع العلوان في الكفر إبتداءً فهذا معذور إبتداءً ، ولا نختبره بسؤاله عن عين العلوان وهل يُكفِّره أم لأ ، فهذا عينُ مذهب أهل بدع الغلو في التكفير الضُلَّال ، عافانا الله من دروبهم ومسالكهم ..

ونسأل الله أن يهدي العلوان وغيره من العلماء أصحاب السبق والفضل وأن يردهم إليه رداً جميلاً ، ثم يفك قيدهم من تسلُّط الكفار عليهم ..

فلا تضيعوا الوقت والجهد بالإختلاف في حكم تكفير مُعيَّن من الناس ، مادام أن تكفير عينه مسألة إجتهاد ونظر قد تختلف فيها المدارك .

وانشغلوا بما ينفعكم ، بارك الله فيكم .

Ответить
Азим Мунаваров
Азим Мунаваров - 05.05.2023 20:16

Бедный автор хотел унизить шейха Фаузана и унизил свою тупой ум

Ответить
ABDURRAHMAN
ABDURRAHMAN - 05.05.2023 19:23

Фаузан не прав по сути

Ответить
NIK
NIK - 02.05.2023 08:40

этот канал и афтор харижиты которые едят отравленное мясо ученых ,они сеят фитну во всех странах иза них была фитна в сирии,в авганистане,в ираке,в китае по сей день из за этих еретиков страдают мусульмане не верьте этому каналу .

Ответить
VseProVse
VseProVse - 27.04.2023 13:28

Если бы джахили вроде ульвана молчали то смуты бы прекратились.
Пусть Аллах сохранит шейха Аль-Фаузана во благе.Аминь

Ответить